Дополнительно: Кожа, электролюк, Webasto штатный, ксенон штатный, парктроник штатный, s- line руль, двойные стекла. Вся подвеска и рычаги в идеале, двигатель шепчет, коробка не пинает, пружины из Оазиса. Мотор 2.8 V6 193 л.с. АКПП 5-ступ типтроник 5HP19. Клиренс высокий. Стоит межосевой дифференциал Torsen который дает по 50% крутящего момента на каждую ось и при пробуксовке одной из оси передает до 80% момента на ось. Кроме того ABS подтормаживает колеса когда те буксуют - застрять на ней просто не реально. Привод полный, двигатель мощный, что еще нужно русскому человеку? Кузов в серьезных ДТП не бывал, все железо стоит родное. За полгода машина получила ТО на 80 тысяч рублей, все чеки есть. Резина зима и лето. Кузов требует покраски - желательно облить вкруговую. Торг уместен.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Рассмотрю варианты.
Город: Омск