Дополнительно: Чистый американец. Салон - черная кожа (двери, панели, кресла). Электро регулировка сидений. Печка жарит так, что внутри ташкент, не смотря на достаточно внушительный объем салона. Движка VORTEC 4, 3 литра. Самый большой V6 из серийно выпускавшихся в мире. По документам 162, по факту - 193 американских мустанга(хотя пишут, что GM лукавили и занижали лошади, чтобы клиентам страховка выходила дешевле). 363 ньютона крутящий момент, причем достигается при 2600 оборотах. Работает шикарно. Прет как танк. Охренительная тяга с низов. Настоящий цепной миллионник. КПП Part Time 4WD. Полный привод и понижайка с кнопки. Полный привод можно подключать в движении, понижайку только с нейтралки.
Многое сделано по электрике и ходовке, все запчасти ставились новые, не с разборов. Заменена вся рулевая (сошки, маятник, тяги, сделан развал/схождение). Масло в переднем и заднем мостах свежее, менялось недавно. Внутри редукторов все шикарно. Задний мост с самоблоком. Также были заменены пыльники приводов со смазкой. Замена всех крестовин. Все, что можно было - прошприцевалось.
КПП на днях обслужил. Заменили масло, два соленоида, прокладку и фильтр. Остальное там было все в идеале. До кучи заменили масло в раздатке - с нею также все хорошо.
Масло в движке свежее, заменил при пробеге 211950 (т.е. на днях), 5w30 синтетика GM оригинал .
Промыта вся топливная система. Заменены три топливных фильтра.
В машине когда то стояло ГБО 4 поколения. Остались трубки все - подключить проблем не составит. Также мне достался тороидальный баллон на 90 или 100 литров под запаску - отдам в придачу.
Стоит абсолютно новый АКБ. Купил менее месяца назад.
Вообще авто шикарное. Сделан в те годы, когда все машины изготавливались честно. Очень качественное ЛКП. Очень толстый металл кузова. По крыше можно ходить пешком, на откидывающейся крышке задней двери можно сидеть и ловить рыбу. Гидролизная обработка кузова и рамы с завода. Рама без гнили (что является огромным плюсом этого авто в сравнении с одноклассниками, где у многих номера рамы уже нечитабельны). Достаточно простая по технической части. Все то, что в машине из железа - практически вечное. Тюнингованные ключи торсионов, в заде рессора+тюнингованные пружины HKS+стойки, Бодилифт+10см. Можно с легкостью впихнуть колеса побольше (но поверьте - хватит и тех, что я отдаю в комплекте). Плюс куча приятностей, которых не найти в авто- одноклассниках - панель на потолке, с кучей ящичков и индивидуальными фонариками подсветки для каждого пассажира; двойные солнцезащитные козырьки с автоподсветкой и зеркалами; огромный салон; задний ряд сидений складывается в абсолютно ровный пол длиной 225 см.; заводские рейлинги (выдерживают вес автомобиля) и многое другое...
С запчастями проблем нет. Расходники стоят копейки (свечи GM по 99 рублей, фильтр воздушный 300 рублей, масляный оригинал GM 218 руб, амморты задние по 1000, перед 1200), практически все в наличии.
Из минусов: авто не новый, чудес ждать не стоит, где то уже подушаталось обивка водительского сиденья, где то гремит пластик, где то колхоз (колхоза было очень много, часть убрал, часть еще осталось). Под замену лобовой сальник, вв провода. При наличии рук и желания - все устранимо. На ходовые качества авто это не влияет никоим образом. Под замену лобовое стекло. Мне с таким достался, лопнуло оно видимо от печки. Зиму проездил - не мешало. Те приблуды, что я отдаю с авто в комплекте (многие такое продают) с лихвой окупят все его мелкие недостатки.
С машиной в комплекте идут:
- два комплекта резины на дисках - зима шипованная и МТ грязевая(новая).
- тороидальный баллон на 90 или 100 литров
- полноразмерная запаска
- ремкомплект задних ступиц (подшипники, сальники и втулки) достался от предыдущего владельца
- передний и задний кенгурины (задний с калиткой под запаску).
- может что то еще.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. "Сколько жрет" - как топить будете. При спокойной езде и отсутствии пробок - город трасса 25/10 литров. Кому нужен расход меньше - ищите малолитражку. Или ставьте ГБО . 4, 3 литра - все таки.
2. "Как давно владеете" - с октября 2016 года, выставлял уже на продажу, потом передумал, потом уезжал, на сегодняшний день проживаю рядом с работой - авто использую как машину выходного дня - еду туда, куда хочу и где хочу и когда хочу.
3. "Сколько стоит страховка и налог" - это узнавайте у своей страховой компании. Налог показывает дром - тыкните мышкой в лошадинные силы.
4. "Какой цвет" - темно красный, обклеен пленкой, так и ставился на учет. Проблем с этим нет.
P.S. Тут бываю постоянно, отвечаю всем. В онлайн торгах не участвую. Пока объявление висит - авто в продаже. Если вам сложно осилить весь текст и вы мне пришлете очередную глупость - просто удалю.
Дополнительно: Чистый американец. Салон - черная кожа (двери, панели, кресла). Электро регулировка сидений. Печка жарит так, что внутри ташкент, не смотря на достаточно внушительный объем салона. Движка VORTEC 4, 3 литра. Самый большой V6 из серийно выпускавшихся в мире. По документам 162, по факту - 193 американских мустанга(хотя пишут, что GM лукавили и занижали лошади, чтобы клиентам страховка выходила дешевле). 363 ньютона крутящий момент, причем достигается при 2600 оборотах. Работает шикарно. Прет как танк. Охренительная тяга с низов. Настоящий цепной миллионник. КПП Part Time 4WD. Полный привод и понижайка с кнопки. Полный привод можно подключать в движении, понижайку только с нейтралки.
Многое сделано по электрике и ходовке, все запчасти ставились новые, не с разборов. Заменена вся рулевая (сошки, маятник, тяги, сделан развал/схождение). Масло в переднем и заднем мостах свежее, менялось недавно. Внутри редукторов все шикарно. Задний мост с самоблоком. Также были заменены пыльники приводов со...
Обмен: на равноценную, на более дешевую На простенькое городское авто, только ЯПОНЦА с небольшим двиглом (до двух литров). Только на АВТОМАТЕ. Не старше 2000 года. Без моей доплаты. Только с вашей доплатой или в ключ. Механику, тазы и прочее леворукое не рассматриваю.
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Блейзер. Посмотреть всё о Шевроле Блейзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Блейзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Блейзер в Омске.