По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Авто на полном ходу, недочеты, конечно имеются, но передвигаюсь каждый день без каких- либо проблем. В обслуживании проста как ВАЗ "классика" зато комфорт и динамика лучше любой нашей. Большой плюс данного авто - задняя независимая подвеска рычажного типа.
В рамках восстановления, в июле этого лета:
- был полностью обслужен ДВС, заменены все сальники, прокладки, втулка поросенка, к слову кап. ремонт был в 12 году оригинальными запчастями с расточкой родного 1.6 блока под поршня от 2х литровой молодой сиерры без пробега по РФ;
- убран родной карбюратор и установлена система впрыска EFI от сиерры следующего поколения, т. е. машина инжекторная со всеми вытекающими (расход меньше, ДВС мощнее на 10 сил чем карб, и т. д. думаю не стоит перечислять все преимущества инжектора) (Карб родной могу отдать, может кто- то предпочитает его инжектору, есть и такие товарищи);
- сделан кап. ремонт стартера и генератора на станции, замена подшипников, перепаяны щетки, новая ёмкость, новый ремень;
- отличная АКБ;
- установлен контрактный радиатор - не бежит, не сопливит, не потеет, все отлично;
- заменены масла с промывкой двс и кпп;
- новый диск сцепления и выжимной подшипник;
- родная, ломучая кнопка аварийки (болезнь абсолютно всех сиерр) заменена аналогичным изделием от ВАЗ;
- новые трос спидометра и трос сцепления;
- контрактный оригинальный бензонасос от Марк2 82г, именно он, так как новые китайские сыпятся, а этому хоть бы что, отходил больше 30ти лет и исправно работает, т. к. тогда делали машины для людей...
- прочищены форсунки на стенде, все показали исправную работу, распыл - что надо, оригинал, что еще раз говорит о качестве запчастей машин того времени;
- новые наконечники и пыльники рулевой рейки;
- тепло- звукоизоляция простым магазинным блестящим пенополиэтиленом в передних дверях и гидроизоляция шуб дверей пленкой, чтоб вода из- под стекла не попадала на внутреннюю часть карты двери (она из прессованного волокна и воды боится);
- заменил сайлентблоки передних рычагов, единственное слабое место в ходовке, взял от Ауди, не убиваемые, гораздо жирнее чем фордовские.
Также множество сопутствующих мелочей...
Теперь пройдемся по минусам:
- передний сальник коробки не стал менять, и зря - потеет, не критично, но все- таки менять надо рано или поздно, стоит 100-150 руб...
- некоторые вопросы по кузову, подгнивает левая задняя арка и переднее левое крыло (см. фото) при этом пороги еще довольно не плохи и в целом все кости на месте, задний бампер поставил другой, этот на фото совсем уставший. К слову: машина не битая, все крылья и двери в родной краске, за всю ее жизнь менялся только капот, так как открылся на ходу и соответственно лобовое стекло;
- потресканная панель (торпедо) от солнца.
По комплектации:
- стоит музыка с флешкой пионер и динамики в передних дверях, звук конечно слабенький, но лучше чем ни чего;
- простенькая сигнашка открыть/закрыть передние двери, поорать, когда машину обижают...
- оригинальный люк, работает в двух положениях вверх либо сдвинут под крышу, по конструкции чисто физически не может теч, за что отдельное спасибо конструкторам форда;
- большой салон и огромный багажник, возил внутри холодильник 1.5 метра с закрытой крышкой багажника. Заднее сиденье раскладывается в ровный пол.
- расход город 10-11, трасса 7-8 92го, на 95 едет лучше и жрет еще меньше.
Дополнительно: Авто на полном ходу, недочеты, конечно имеются, но передвигаюсь каждый день без каких- либо проблем. В обслуживании проста как ВАЗ "классика" зато комфорт и динамика лучше любой нашей. Большой плюс данного авто - задняя независимая подвеска рычажного типа.
В рамках восстановления, в июле этого лета:
- был полностью обслужен ДВС, заменены все сальники, прокладки, втулка поросенка, к слову кап. ремонт был в 12 году оригинальными запчастями с расточкой родного 1.6 блока под поршня от 2х литровой молодой сиерры без пробега по РФ;
- убран родной карбюратор и установлена система впрыска EFI от сиерры следующего поколения, т. е. машина инжекторная со всеми вытекающими (расход меньше, ДВС мощнее на 10 сил чем карб, и т. д. думаю не стоит перечислять все преимущества инжектора) (Карб родной могу отдать, может кто- то предпочитает его инжектору, есть и такие товарищи);
- сделан кап. ремонт стартера и генератора на станции, замена подшипников, перепаяны щетки, новая ёмкость, новый ремень;
- отличная...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто предлагайте все, а я подумаю
Вы смотрите раздел Продажа Форд Sierra. Посмотреть всё о Форд Sierra В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ford Sierra. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ford Sierra в Омске.