Автомобиль стоит в капитальном гараже (холодном), возможности и времени возить на авторынок нет.
Сделано несколько переделок - ручка переключения скоростей убрана с руля на пол, сделана возможность установки современных аккумуляторов, проварены пороги.
Есть почти все оригинальные запчасти (кроме лампового радио и ещё пары мелочей).
Есть много дополнительных запчастей (2й двигатель в масле, 3й двигатель на запчасти, комплекты рессор и т. д. ). Двигатели с документами.
Документы в порядке. ПТС старого образца (действует и сейчас, проблем с перерегистрацией нет), есть заключения технической экспертизы, вопросов к машине у ГИБДД нет. Приветствуется переоформление на нового хозяина в ГИБДД. Номера без кода региона отдаём в комплекте с машиной.
В целом по состоянию авто - забирать лучше под восстановление (как базу с документами или, если собираетесь скрещивать её с маркообразным японцем) и сразу закладывать в бюджет эвакуатор для доставки до СТО (по Омску это около 3х тысяч, до НСК/Тюмени/ЕКБ - от 30 до 45 тысяч).
Если вы планирует гнать её своим ходом, учтите, что:
1. Нужно чистить топливный бак и менять все резиновые шланги. Без этого не заведём.
2. Печка сейчас отключена, нужно подключать обратно и герметизировать. Задубеете ехать за первые 100 км.
3. Резина летняя, на ведущих колёсах - грязевая (зубастая). При том что привод задний - есть шанс на ледке нехило улететь.
Так что я не гарантирую, что машина в зиму пройдёт своим ходом больше 500 км без ремонта.
Последний раз я на ней ездил в 2007 году летом. Делайте выводы.
Могу доставить машину на любое СТО в Омске для диагностики и показа представителю покупателя по предоплате (5 тысяч рублей = 3 тысячи на эвакуатор + 2 тысячи моё время, стоимость диагностики в эти 5 тысяч не входит).
По кузову - пороги проварены, ржи минимум.
Продаётся всё вместе - машина + оригинальные запчасти (которые были сняты при переделках) + дополнительные запчасти.
Для желающих взять машину на запчасти или запчасти отдельно - на разбор не продаю.
Осмотр возможен по договорённости в выходной день в Порт- Артуре (в сторону садов Заря-3).
Вопросы можете задавать по телефону, с 9 до 21 по Омскому времени.
Только до нового года - цена 65 тысяч.
Дополнительно: Цвет - "кофе с молоком".
Автомобиль стоит в капитальном гараже (холодном), возможности и времени возить на авторынок нет.
Сделано несколько переделок - ручка переключения скоростей убрана с руля на пол, сделана возможность установки современных аккумуляторов, проварены пороги.
Есть почти все оригинальные запчасти (кроме лампового радио и ещё пары мелочей).
Есть много дополнительных запчастей (2й двигатель в масле, 3й двигатель на запчасти, комплекты рессор и т. д. ). Двигатели с документами.
Документы в порядке. ПТС старого образца (действует и сейчас, проблем с перерегистрацией нет), есть заключения технической экспертизы, вопросов к машине у ГИБДД нет. Приветствуется переоформление на нового хозяина в ГИБДД. Номера без кода региона отдаём в комплекте с машиной.
В целом по состоянию авто - забирать лучше под восстановление (как базу с документами или, если собираетесь скрещивать её с маркообразным японцем) и сразу закладывать в бюджет эвакуатор для доставки до СТО (по Омску...
Город: Омск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ Победа. Посмотреть всё о ГАЗ Победа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ Победа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ Победа в Омске.