I30 "Универсал", комплектация "Active" (пред топовая), автомат, климат-контроль и всяких доп-опций еще тысяч на 50 (камера заднего вида, армирование пленкой по куругу, 3Д коврики и тд). Оба комплекта колес прилагаются (фирменное "литье" на 16, "шиповка" 205/55R16 и летние 195/65R15 на 15 "штамповке").
Железо родное (незначительные коцки), пластик кое-где поцарапан.
Все, что могло сломаться или ломалось - заменялось на оригинальные запчасти у дилера по ходу эксплуатации. ТО, само собой, только у дилера по расписанию.
Торг понимаю только у капота. Возможен обмен для авто для езды по деревне, не дороже 300-350 т.р.
Подробно:
Продается достаточно редкая для Омска модель - i30 в кузове "Универсал", комплектация "Active" (+всякие допы).
Автомобиль принадлежит к типу семейных. Если сравнивать с хэчбэком той же марки, имеем повышенные требования к безопасности (дополнительные шторки безопасности вдоль окон, например) и грузоподъемности, дорожный просвет незначительно выше.
Куплена у дилера 31. 10. 2013 за наличные. Один хозяин.
Автомобиль в отличном состоянии. История прозрачная - все ТО только у дилера ("Евразия"). На ТО (60000) планово заменены все фильтра, свечи, промыты форсунки, сделан развал/схождение и еще что- то там сильно нужное. На ТО 67500 устранены все мелкие недочеты по работе агрегатов - машина в ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ состоянии.
Машина на расширенной гарантии (120 000 или 5 лет). Дилер добросовестный.
В салоне автомобиля ни разу не курили, животных не перевозили, сено с полей не воровали.
Железо родное. Незначительные царапки ЛКП заметны только при пристальном осмотре. Ничего серьезного нет - при сильном желании уберется полировкой.
Штатная комплектация включает раздельный климат- контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, аудиосистему с возможностью проигрывать с флешки или "яблофона", кнопки громкости и перелистывания треков дублируются на руле. Фары светят отлично (мне на трассе и ближнего света хватает), есть система бокового света при повороте руля (удобная штука в темных дворах, например).
Несколько подушек безопасности, система HAC (помощь при старте в горку), ESP (стабилизатор курсовой устойчивости), VSM (управление стабилизацией), ABS (антиблокировка тормозов), ESS (предупреждение водителей сзади о резком торможении) и прочие мелочи, упрощающие жизнь водителя и пассажиров. Подробнее можно посмотреть на сайте диллера, например.
Запаска полноразмерная, органайзер с домкратом и прочими мелочами укомплектован и в наличие.
Пол багажника ровный. Задние сидения складываются по формуле 1+2. Максимальный ровный пол при сложенных сидениях 175 см (сноуборды, стиралка или морозильная камера влезают, проверено). В багажнике есть еще одна розетка на 12В. Зеркала регулируются и обогреваются, стекла опускаются/поднимаются кнопками, тормоза дисковые на всех колесах. Задние двери имеют дополнительную электронную и механическую блокировку, чтоб дети не разбегались.
Дополнительно установлено: Камера заднего вида - проецирует изображение на зеркало, бронировка всех проблемных мест по кругу армирующей пленкой (капот полностью, остальное частично), "3D"- коврики, сигнализация с авто запуском "Шерхан", резиновый коврик в багажнике, дополнительные розетки для подключения навигатора и прочего под панелью, рядом с рулем. Металлическая защита картера двигателя. Камнеулавливатель перед решеткой радиатора. Антикорозийная защита днища (на битумной основе). Тонировка задних стекол.
По эксплуатации проблем никаких не испытывал. В основном от ТО до ТО, иногда, по мелочи в промежутках. Под капот заглядывал только чтоб незамерзайки долить.
Машина в городе чувствуется на отлично, по трассе идет как влитая. В грязь даже не пытался лезть по понятным причинам.
Движок бодрый, тормоза понятные, руль отзывчивый (электроусилитель), автомат адаптивный (его можно и отключить в режим "+/- ", но пользовался за все время этим несколько раз). Диаметра колеса (205/55R16 или 195/65 R15) большинство ям переползать хватает, но не внедорожник, к сожалению.
ТОРГ уместен ПРИ ОСМОТРЕ. Все покажу, расскажу. Можно к дилеру или в ваш любимый сервис на осмотр скататься - без проблем, "сюрпризов" в машине нет.
***
Возможен обмен на авто для езды по деревне, стоимостью 300-350 тысяч (или немного дороже, если заинтересуете). В идеале полноприводный.
Звонить желательно в рабочее время (10:00- 18:00 по Омску).
***
Дополнительно: Кратко:
I30 "Универсал", комплектация "Active" (пред топовая), автомат, климат-контроль и всяких доп-опций еще тысяч на 50 (камера заднего вида, армирование пленкой по куругу, 3Д коврики и тд). Оба комплекта колес прилагаются (фирменное "литье" на 16, "шиповка" 205/55R16 и летние 195/65R15 на 15 "штамповке").
Железо родное (незначительные коцки), пластик кое-где поцарапан.
Все, что могло сломаться или ломалось - заменялось на оригинальные запчасти у дилера по ходу эксплуатации. ТО, само собой, только у дилера по расписанию.
Торг понимаю только у капота. Возможен обмен для авто для езды по деревне, не дороже 300-350 т.р.
Подробно:
Продается достаточно редкая для Омска модель - i30 в кузове "Универсал", комплектация "Active" (+всякие допы).
Автомобиль принадлежит к типу семейных. Если сравнивать с хэчбэком той же марки, имеем повышенные требования к безопасности (дополнительные шторки безопасности вдоль окон, например) и грузоподъемности, дорожный просвет незначительно выше....
Обмен: на более дешевую К обмену в первую очередь интересуют паркетники или внедорожники по цене до 350 000 р.
В идеале полный привод.
KIA Sorrento, Honda CR-V, Mitsubishi Delica, Outlander, Pajero, УАЗ "Patriot" и в том же духе.
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Ай 30. Посмотреть всё о Хендай Ай 30 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Ай 30. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Ай 30 в Омске.