Дополнительно: 24.05.2017 отремонтировал вторую лежавшую рулевую рейку (старую могу отдать тоже под восстановление), так же поменяны рулевые тяги, наконечники, втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки в задних цапфах, два задних верхних рычага, сделал сход-развал. На все запчасти и работы имеются чеки и заказ наряд.
Ходовка и рулевое теперь в идеале.
Авто в семье примерно 6 лет. Я собственник. С документами и юридической чистотой все в порядке. В ПТС 147л. с. по факту 180.
Очень комфортный, надежный японский бизнес класс.
Актуально для тех, кто ищет действительно живого Демона.
Те, кто не ездил на живом Диаманте, пока не прокатится, не поймет смысла авто.
Очень универсальный автомобиль. И семью возить, и себя любимого, динамичный, зимой можно угла дать, хорош на трассе, можно съездить на дачу/лес/отдых. Отличная проходимость и большой багажник.
Двигатель самый простой и самый дешевый в линейке, 6g73 MVV SOHC (расход масла примерно 800-1000гр. на 7000км.) Масло Mobil на розлив.
АКПП простая, без типтроника
Новый аккумулятор 75ач topla
Постоянный полный привод, надежная многорычажка, дают отличную управляемость и комфорт
Кому интересно, расход в среднем по городу у меня получается 16л. при езде средней активности на короткие расстояния.
Из допов:
Сигнализация с автозапуском Starline B92
GSM модуль
Шумо- вибро изоляция капота, моторного щита, пола, дверей, арок, багажника
Камера заднего вида
Подогрев 220
Музыка: голова 2din Pioneer, 4- х канальный усилитель URAL AK 4.90, хорошая акустика HERZ. Играет все это очень хорошо и качественно.
Ксенон в ближнем и дальнем, ангельские глазки.
По электрике все работает как и должно работать.
Есть подогрев зеркал, зона дворников.
Колеса r16, резина зима Michlen x- ice nort 2 (отличная, еще на долго хватит) лето Kumho (тоже хватит еще на долго)
Выхлоп немного громкий, но приятный звук V6.
За все годы в тачку вложено много сил и денег. Все делалось для себя любимого и не на чем не экономилось. Из последнего, что вспоминается: прошлым летом контрактная раздатка, рулевая рейка, масло в акпп, пару месяцев назад перебрал подвеску.
Небольшие ньюансы:
Зимой в морозы немного давануло сальник колена, масло практически не уходит, поэтому еще и не поменял. А в остальном по ДВС все отлично. Свечи стоят иридиевые.
Мокрый сальник редуктора.
Нету передник ПТФ в бампере. Цена вопроса 3000-4000р. на разборках.
Тачка в сильных авариях не участвовала.
Внешность видно фото
Дополнительно: 24.05.2017 отремонтировал вторую лежавшую рулевую рейку (старую могу отдать тоже под восстановление), так же поменяны рулевые тяги, наконечники, втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки в задних цапфах, два задних верхних рычага, сделал сход-развал. На все запчасти и работы имеются чеки и заказ наряд.
Ходовка и рулевое теперь в идеале.
Авто в семье примерно 6 лет. Я собственник. С документами и юридической чистотой все в порядке. В ПТС 147л. с. по факту 180.
Очень комфортный, надежный японский бизнес класс.
Актуально для тех, кто ищет действительно живого Демона.
Те, кто не ездил на живом Диаманте, пока не прокатится, не поймет смысла авто.
Очень универсальный автомобиль. И семью возить, и себя любимого, динамичный, зимой можно угла дать, хорош на трассе, можно съездить на дачу/лес/отдых. Отличная проходимость и большой багажник.
Двигатель самый простой и самый дешевый в линейке, 6g73 MVV SOHC (расход масла примерно 800-1000гр. на 7000км.) Масло Mobil на розлив.
АКПП...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Интересен обмен с моей доплатой, на mercedes W210, рестайл, 4.3-5.5л.
На bmw e38 3.5-4.4л.
Возможен обмен на более ликвидный авто.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Диамант. Посмотреть всё о Мицубиси Диамант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Диамант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Диамант в Омске.