Дополнительно: Отличный, настоящий рамный внедорожник, а не поделки с вискомуфтой и электронной блокировкой, на которых можно и во дворе застрять. Все работает, ходовая вся сделана и не потребует вложений еще года 1, 5-2. Двигатель в отличном состоянии, масло не ест, заводится в любой мороз. Турбина, форсунки тоже в отличном состоянии. Полный привод, понижающая, режим "авто" работают без нареканий. Ничего в мостах и раздатке не шумит, не гудит. Приятным довеском идут:
низкий расход: зимой 12, летом можно уложиться в 10, бесключевой доступ, подушки, системы ABS, EBD, BAS, TCS, ESP. Трехзонный климат- контроль (2 печки), электропакет, семнадцатидюймовые диски, омыватели фар, бортовой компьютер и камера заднего вида. Три ряда сидений. Причем третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает 2091 л. Все кресла имеют 64 варианта трансформации, стекло задней двери можно открывать отдельно. Поясничная поддержка и регулировка водительского кресла по высоте с функцией памяти для 2х водителей, рейлинги на крыше, датчик света, датчик дождя, hands- free для мобильных телефонов с поддержкой Blutooth, 6 динамиков, круиз- контроль с управлением на руле, люк с электроприводом, биксеноновые фары с автоматическим гидрокорректором (в ПТФ тоже ксенон). Электроподогрев и электропривод зеркал. Клиренс - 238 мм. И так далее и тому подобное.
Хорошая, надежная машина. Сейчас используется в основном по трассе. Жаль, но мне такая большая машина не особо нужна, учитывая трассу, а кому- то может как раз и приглянется.
Зимняя и летняя резина (на летней Yokohama A/T отъездил 3 месяца).
Дополнительно: Отличный, настоящий рамный внедорожник, а не поделки с вискомуфтой и электронной блокировкой, на которых можно и во дворе застрять. Все работает, ходовая вся сделана и не потребует вложений еще года 1, 5-2. Двигатель в отличном состоянии, масло не ест, заводится в любой мороз. Турбина, форсунки тоже в отличном состоянии. Полный привод, понижающая, режим "авто" работают без нареканий. Ничего в мостах и раздатке не шумит, не гудит. Приятным довеском идут:
низкий расход: зимой 12, летом можно уложиться в 10, бесключевой доступ, подушки, системы ABS, EBD, BAS, TCS, ESP. Трехзонный климат- контроль (2 печки), электропакет, семнадцатидюймовые диски, омыватели фар, бортовой компьютер и камера заднего вида. Три ряда сидений. Причем третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает 2091 л. Все кресла имеют 64 варианта трансформации, стекло задней двери можно открывать отдельно. Поясничная поддержка и регулировка водительского кресла по высоте с функцией памяти для 2х...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Предпочтителен обмен на аккорда 8, камри. Так же рассмотрю обмен с Вашей доплатой от 300-350тыс (аккорд 7, allroad и др.) Предлагайте в общем, будем думать и смотреть.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Омске.