Дополнительно: Продажа от собственника, владею более 2-х лет. Омский учет. Автомобиль в хорошем состоянии: ДВС работает ровно, масло не уходит, акпп не пинает - переключает четко; мост, диф- лы не гудят и не воют! Раздатка переключается хорошо, все режимы работают! Рейка не бежит! По электр. все работает. Не охотник, не рыбак - городская эксплуатация, максимум проселок до дачи или гаража. Масло в ДВС, торм. колодки, масло в пер. диф- ле (синтетика) заменены менее 1000 км назад. Масла: акпп, мост и раздатка (синтетика), свечи платина, промыты форсунки все это - около 15 т. км назад. Жидкость ГУР, около 10 т. км назад. По ходовой ничего не стучит, все обслужено, то что нужно - заменено, как и по всей машине в целом. Вёл записи по обслуге, есть много чеков. Все расскажу и покажу. За машиной слежу и езжу каждый день. Двигатель V6, Н27, подключаемый передок +понижайка, 7 мест, ПЭП, круиз- контроль, автосвет, кондиционер (заправлен) раздельный - для всех рядов сидений. В птс 00 год, по вин где 01, где то 00, и есть родная документация от 01 года в книжечке. 2 комплекта резины на ориг. литых дисках Suzuki (зима- лето) + запаска штамп. Установлено: 2дин магнитола, все форматы usb, блютуз, цветная камера заднего вида, хорошая сигн- ия с а. з. и о. с., защита ДВС, защита бензобака. Сделан ЧИП- тюнинг - Евро 2, с удаление катализаторов (не просто выбиты!!) и заменой их на пламегасители. Поехал гораздо лучше и экономичнее!! Не избавляюсь и не тороплюсь продать! Торг только при осмотре!! Возможен ОБМЕН с моей доплатой! Если у вас цена на обмен дороже - то и у меня тоже! Только универсал, SUV или что по больше - строго 4WD с запасом мощности.
Дополнительно: Продажа от собственника, владею более 2-х лет. Омский учет. Автомобиль в хорошем состоянии: ДВС работает ровно, масло не уходит, акпп не пинает - переключает четко; мост, диф- лы не гудят и не воют! Раздатка переключается хорошо, все режимы работают! Рейка не бежит! По электр. все работает. Не охотник, не рыбак - городская эксплуатация, максимум проселок до дачи или гаража. Масло в ДВС, торм. колодки, масло в пер. диф- ле (синтетика) заменены менее 1000 км назад. Масла: акпп, мост и раздатка (синтетика), свечи платина, промыты форсунки все это - около 15 т. км назад. Жидкость ГУР, около 10 т. км назад. По ходовой ничего не стучит, все обслужено, то что нужно - заменено, как и по всей машине в целом. Вёл записи по обслуге, есть много чеков. Все расскажу и покажу. За машиной слежу и езжу каждый день. Двигатель V6, Н27, подключаемый передок +понижайка, 7 мест, ПЭП, круиз- контроль, автосвет, кондиционер (заправлен) раздельный - для всех рядов сидений. В птс 00 год, по вин где 01, где то 00,...
Обмен: на более дорогую По обмену в приоритете Аутлендер 3.0, Форестер турбо, лев руль, и им подобные, с моей доплатой. Цена указана на обмен, за наличку хороший ТОРГ!! Но только у авто!!
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Гранд Витара XL-7. Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара XL-7 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Гранд Витара XL-7. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Гранд Витара XL-7 в Омске.