Дополнительно: Продаю друга... Реальный рамный внедорожник на неразрезных мостах с раздаткой на рычаге с понижающей. Постоянный задний привод с жестким подключением переднего моста (как на ГАЗ 66). При его малом весе, большом просвете и геометрической проходимости прет по бездору как квадроцикл, прохожу там где вязнут "полноразмерники". Полностью обслужен. Кузов весь ровный. Расход бензина зимой по городу + прогревы 9 литров, по трассе почти также при скорости 100км/ч., на 80км/ч - 7 литров. Ходовка и трансмиссия в идиале, летом перебрал мосты (сальники, резинки, шкворневые подшипники), поменял трансмиссионку в мостах и раздатке, набил импортным шрусом все узлы, заменил жидкость в АКПП, и еще много чего по мелочи. В движке меняю масло через 5 тыс. т. к. турбина, лью мобил синтетика 5W30 + иридиевые свечи + новый аккумулятор = нет проблем с заводкой. ДВС и турбина без нариканий. АВС, ГУР, 2 подушки, кондиционер, ЦЗ, стеклоподьемники, электрозеркала с подогревом, подогрев сидения, сигнализация с автозап. и обр. связью, новая зимняя липучка последней модели Бриджстоун (215/65R16)- 5 колес на литье, летняя резина - Континенталь. В РФ с 2008г., 25ПТС год 2002. Пройду любую диагностику. Заведу в любой мороз. Машину брал для охоты и рыбалки, готовил её так, чтобы не подвела за 500 км от ближайшего нас.пункта, чего и небыло! Для города очень удобен, парковка с высокой посадкой и огромными зеркалами с малыми габаритами авто - вообще не проблема, бардюры и сугробы не замечает, просвет почти 30 см!!! Супруга просто в восторге от него. С места довольно резвый, в потоке идёт уверенно. Рассмотрю варианты обмена без моей доплаты. Без зимней резины отдам за 300
Дополнительно: Продаю друга... Реальный рамный внедорожник на неразрезных мостах с раздаткой на рычаге с понижающей. Постоянный задний привод с жестким подключением переднего моста (как на ГАЗ 66). При его малом весе, большом просвете и геометрической проходимости прет по бездору как квадроцикл, прохожу там где вязнут "полноразмерники". Полностью обслужен. Кузов весь ровный. Расход бензина зимой по городу + прогревы 9 литров, по трассе почти также при скорости 100км/ч., на 80км/ч - 7 литров. Ходовка и трансмиссия в идиале, летом перебрал мосты (сальники, резинки, шкворневые подшипники), поменял трансмиссионку в мостах и раздатке, набил импортным шрусом все узлы, заменил жидкость в АКПП, и еще много чего по мелочи. В движке меняю масло через 5 тыс. т. к. турбина, лью мобил синтетика 5W30 + иридиевые свечи + новый аккумулятор = нет проблем с заводкой. ДВС и турбина без нариканий. АВС, ГУР, 2 подушки, кондиционер, ЦЗ, стеклоподьемники, электрозеркала с подогревом, подогрев сидения, сигнализация...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни. Посмотреть всё о Сузуки Джимни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни в Омске.