Ходовая перебрана вся. Перед полностью полеуретан (не скрипит и не жесткий), до зада не добрался - но там все живое... :) Стойки и пружины в норме (летом вибру делал). Последнее по подвеске - замена задних пыльников- отбойников (оригинал) в июле 16 с последующим развалом. Стоят проставки в круг 25мм. Рейка полностью перебиралась (не контрактная, оригинальным ремкомплектом) 09.2015.
По двигателю нареканий нет - работает ровно. Масло от замены до замены ~300 мл. (меняю каждые 7-8 т. км.). Масло Shell 10-40. Последняя замена ~500 км. назад. Полностью перебрана ГБЦ с заменой всего нужного (и не очень) в АРЗ-1 на Ипподромной 08.2015. Стоит ГБО OMVL 4 поколения (документы есть, но не оформлено. Опрессовка 03.2016). Расход бензина по городу 11-13, газа на литр больше. По трассе удавалось 8.2 газа на сотку.
АКПП режимная (PWR, MANU) переключает ровно. Но хочет замены масла... :(
В салоне сделана шумоизоляция дверей и багажника (в следствии чего верхняя петля водительской двери хочет замену (500р. на разборе). Стоит акустика Hertz (спереди разнесенка со своим кроссовером, сзади - обычные, но больше штатных по диаметру). Звучит достойно. Голова JVC 2DIN. Выведены провода на уселитель (под водительским сиденьем) и на саб (в багажник). Шторка есть, стойки 5- ой двери держат (поставил Klien - по цене как контрактные, но немцы и с большим усилием). Головной свет - 4- е биксеноновые линзы ShoMe, светят отлично. Но стекло на фаре надо поменять... Обратно на штатный - цена вопроса 4к в автотауне за оригинал. Но тут евросвет... Сигнализация StarLine A-91 с а/з и о/с.
Все косяки по кузову видно на фото.
Чеки есть практически на все, начиная с 2011 года! Имеется комплект летней резины без дисков.
Торг только у капота и при наличие денег. Авто на мне 5 лет. Юридически все ОК. Машина стоит в гараже, так что звоните заранее. Просмотр в ЛАО.
Номера в комплекте. Звонить с 9:00 до 23:00
ОБМЕНА НЕТ. Это вторая машина.
Дополнительно: Машина в ХТС.
Ходовая перебрана вся. Перед полностью полеуретан (не скрипит и не жесткий), до зада не добрался - но там все живое... :) Стойки и пружины в норме (летом вибру делал). Последнее по подвеске - замена задних пыльников- отбойников (оригинал) в июле 16 с последующим развалом. Стоят проставки в круг 25мм. Рейка полностью перебиралась (не контрактная, оригинальным ремкомплектом) 09.2015.
По двигателю нареканий нет - работает ровно. Масло от замены до замены ~300 мл. (меняю каждые 7-8 т. км.). Масло Shell 10-40. Последняя замена ~500 км. назад. Полностью перебрана ГБЦ с заменой всего нужного (и не очень) в АРЗ-1 на Ипподромной 08.2015. Стоит ГБО OMVL 4 поколения (документы есть, но не оформлено. Опрессовка 03.2016). Расход бензина по городу 11-13, газа на литр больше. По трассе удавалось 8.2 газа на сотку.
АКПП режимная (PWR, MANU) переключает ровно. Но хочет замены масла... :(
В салоне сделана шумоизоляция дверей и багажника (в следствии чего верхняя петля водительской...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Омске.