Дополнительно: Если вы ищете авто без единой копейки вложений в тех часть - вы его нашли! Автомобиль в идеальном техническом состоянии, делалось абсолютно все по тех. части и не только. Вложено много сил и денег. Делал для себя.
Итак:
Полностью сделана вся ходовая часть (стойки, пружины, пыльники, отбойники, сайлентблоки, шаровые и все мелочевки), кап. ремонт двигателя 3000 назад (мотор родной с завода, до переборки ел 700гр на 1000км, теперь расхода нет вообще, поставлены новые маслонасос и помпа), обслужен генератор, поменяны все жидкости и ремни (ГРМ, гур, приводной, масло в двс, акпп, гур, тормозная жидкость). Новые тормозные диски и колодки, обслужены суппорта, новый аккумулятор, магнитола payoneer с usb (с поддержкой мп3 и flac). Была заменена гофра и выхлопная трасса, воздушный фильтр, патрубки, свечи, высоковольтные провода, новый трамблер, промыт дроссель. Авто на 15 литье на летней резине. В целом это основное, еще были сделаны мелочи которых я прямо сейчас и не вспомню.
Касаемо электрики - она вся родная и вся живая. Работает все: складывание зеркал, климат контроль, все стоковые подсветки и т. п.
По кузову: поставили ноускат (пробег морды - 12 тыс. км.). Ставил потому что не хотелось колхозить жестянку после старого хозяина (досталось немного битой вправо). Ноускат установлен не в гаражах а в нормальном сервисе, красить телевизор не стал, т. к. не скрываю ничего, да мне оно было не нужно. По костям весь целый. Родные стекла вкруг (поменял лобовое т. к. заводское просто было затерто и зацарапано, боковые не менял). Пороги и днище целые и не гнилые!
Косяки конечно есть (капот и коцки по мелочи, капот просто не успел поменять после предыдущего владельца)
По итогу: не перекуп, оформлен на меня, делал все я, авто юридически чист, имею чеки на ВСЕ работы с кучей гарантии (делал в АК Реактор) - это все легко проверяется. Есть куча старых запчастей (вместо которых поставлены новые). Гарантия на ремонт двс еще 10 месяцев. Запчасти все либо оригинальные (большинство), либо хорошие дубли. Не просите отдать за 60, 70, 80 и т. п. - вы просто не найдете такого живого эксива в этом кузове. Если сложить его стоимость и мои вложения - поставил бы за ~200к, но так как я понимаю что это 89 год, то цена такая. От машины не избавляюсь, все торги у капота.
Если вы мне не дозвонились - напишите смс и я обязательно вам перезвоню.
Дополнительно: Если вы ищете авто без единой копейки вложений в тех часть - вы его нашли! Автомобиль в идеальном техническом состоянии, делалось абсолютно все по тех. части и не только. Вложено много сил и денег. Делал для себя.
Итак:
Полностью сделана вся ходовая часть (стойки, пружины, пыльники, отбойники, сайлентблоки, шаровые и все мелочевки), кап. ремонт двигателя 3000 назад (мотор родной с завода, до переборки ел 700гр на 1000км, теперь расхода нет вообще, поставлены новые маслонасос и помпа), обслужен генератор, поменяны все жидкости и ремни (ГРМ, гур, приводной, масло в двс, акпп, гур, тормозная жидкость). Новые тормозные диски и колодки, обслужены суппорта, новый аккумулятор, магнитола payoneer с usb (с поддержкой мп3 и flac). Была заменена гофра и выхлопная трасса, воздушный фильтр, патрубки, свечи, высоковольтные провода, новый трамблер, промыт дроссель. Авто на 15 литье на летней резине. В целом это основное, еще были сделаны мелочи которых я прямо сейчас и не вспомню.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Эксив. Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Эксив. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Эксив в Омске.