Дополнительно: ДВС 3s- gte 4gen, в ПТС 140, по факту 260+ сил. Коробка с блокировкой. ДВС в порядке, компрессия в норме, едет достойно, расход масла минимален, турбина не кидает, от замены до замены (5000км) уходит грамм 200. Лью Idemitsu Zepro.
Салон в порядке, по кузову небольшие недочёты. Оптика с рестайла, спереди в туманках ксенон.
Диски weds на 17, резина спереди йокогама 225/45 мэйд ин жапан, брал новой, откатал один сезон. Сзади бриджстоун так же японская 225/45, протектор большой.
Из переделок - фронтальный кулёк apexi, нулевик bmc (италия), бустконтроллер, датчик буста defi, маслопомойка d1, блоуофф hks, руль momo с выносом, трасса прямая на 76мм с банкой apexi style. Мафон и саб pioneer, колонки и усил jbl, конденсатор на 1фарад.
Я собственник, владею 3- й год.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Омск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Куррен. Посмотреть всё о Тойота Куррен В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Куррен. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Куррен в Омске.