Дополнительно: Тойота Старлет 1987 года АВТОМАТ, ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Двигатель 1, 3, масло не течет и не ест, тянет очень даже уверено. Автомат на 5, не пинается, без каких либо рывков, масло в нем прошло примерно 10-15 тысяч, до замены еще очень далеко. Подвеска целая. Салон не затертый, не пыльный, не вонючий, магнитола простая, JVC, только диски и радио, 2 новых динамика Pioner. КУЗОВ НЕ ГНИЛОЙ ВООБЩЕ, из косяков: небольшая вмятина на крыше(во время урагана с дерева оторвало толстую ветку и она упала на машину) и облупившаяся краска вокруг задних стекол( этого особо и не видно, в далеких 2000- ых маляр не задумываясь красил вокруг стекол поверх глянца). Летом поменял термостат, воздушный и топливный фильтра, свечи, ремень генератора, еще купил комплект передних колодок, но это про запас, необходимости замены нет, не помешало бы только прокачать систему. Состояние как на фото. За последние лет 5 машина проехала не больше 5000 км, в основном стояла и сейчас стоит в гараже. Обмен интересен, в приоритете на ВАЗ 2110, 2112. С продажей не тороплюсь вообще. Лучше писать в ВАТС АПП на 2 номер( казахстанский номер на 707), на телефон отвечаю очень редко, так как всегда на работе и его не слышно. Осмотр машины обговаривать желательно за несколько дней раньше, смотреть в гаражном кооперативе на Завертяева под амурским виадуком. Разбитый габарит есть новый, нужно только поставить. ТОРГ ТОЛЬКО У КАПОТА.
Дополнительно: Тойота Старлет 1987 года АВТОМАТ, ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Двигатель 1, 3, масло не течет и не ест, тянет очень даже уверено. Автомат на 5, не пинается, без каких либо рывков, масло в нем прошло примерно 10-15 тысяч, до замены еще очень далеко. Подвеска целая. Салон не затертый, не пыльный, не вонючий, магнитола простая, JVC, только диски и радио, 2 новых динамика Pioner. КУЗОВ НЕ ГНИЛОЙ ВООБЩЕ, из косяков: небольшая вмятина на крыше(во время урагана с дерева оторвало толстую ветку и она упала на машину) и облупившаяся краска вокруг задних стекол( этого особо и не видно, в далеких 2000- ых маляр не задумываясь красил вокруг стекол поверх глянца). Летом поменял термостат, воздушный и топливный фильтра, свечи, ремень генератора, еще купил комплект передних колодок, но это про запас, необходимости замены нет, не помешало бы только прокачать систему. Состояние как на фото. За последние лет 5 машина проехала не больше 5000 км, в основном стояла и сейчас стоит в гараже. Обмен интересен, в приоритете на ВАЗ...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Старлет. Посмотреть всё о Тойота Старлет В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Старлет. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Старлет в Омске.