По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: продам ниже рынка!
звонить с 18:00 до 11 утра, остальное всемя обращайтесь через чат, здесь или вассап/вайбер.
по машине кратко: - «Сел и поехал на край свету» Денег не просит, удовольствие доставляет, чтобы свистели надо подкрасить!
Любителям почитать: Немка, в россии с 06года, мотор M52TU 2 литра 6 цилиндров, акпп 5hp19 zf.
Купил 6 лет назад у знакомого, за это время накатал 35 тысяч км(езжу почти каждый день на работу ночью и в офис днём 5км от дома)
замена масла с фильтрами(воздушный, маслянный) раз в 5-6 тысяч, топливный раз в 10тыс(вместе с свечами) . Масло liqui moly 5-40 f-sinth.
есть сигналка с об. связью и автозапуском, резина летняя новая с пробегом 1 месяц, камера заднего вида. Штатная магнитола лежит дома.
- АКПП: В январе заменил коробку на контракт;
- По мотору: Делал раскоксовку двигателя, промывал в 3 этапа с заменой масла и фильтров. заменил квкг с трубками, мотор чистый! Если ехать низкие-средние обороты масло уходить не будет совсем! на высоких оборотах будет подъедать по паспорту.
- система подачи и впрыска: Новый насос топливный, Новый регулятор давления топлива, новый Дмрв, реставрировал заслонку Disa, регулярно промываю форсунки с заменой колец и фильтриков. Чистил дроссель с РХХ. Смесеобразование отличное, подсосов нет, коррекции по лямбдам в идеале. Расход накатом 6л, в обычном режиме 11 с копейками, по пробкам 14, если хулиганить немножко от 14 до бесконечности.
- Система газораспределения. Ставил ремкомплект ваносов с заменой датчиков валов, выставили фазы, заодно проверили цепь, работает идеально!
- Охлаждение. Новая вискомуфта, новый радиатор основной, новый радиатор климата, новая помпа, новый термостат переделан в 88гр.
- Генератор: капитальный ремонт, замена всего кроме статора. Заряд выдаёт как новый.
- Тормоза обслуживались недавно, заменили все трубки и колодки с абс датчиками.
- Рулевая рейка: капитальный ремонт с заменой корпуса и уплотнителей, вал проточили. На гарантии.
- подвеску перед перетряхивал, сзади ничего особо из строя не выходило.
- Снимал весь платик в салоне и красил, перекрашивал декор.планки.
- Стёкла на фары новые(старые дома).
За машину уверен на сотку.
в истории регистрации 2 владельца, остальные(8 записей) купи-продай хозяйничали по 10 - 100 суток.
ограничений штрафов нет, оформлена на меня с 14 года.
VIN скину по запросу, при заполнении объявления ошибся и не редактируется.
На текущий момент есть из замечаний мелочи, но купил другую бмв и занимаюсь сейчас ею.
Дополнительно: продам ниже рынка!
звонить с 18:00 до 11 утра, остальное всемя обращайтесь через чат, здесь или вассап/вайбер.
по машине кратко: - «Сел и поехал на край свету» Денег не просит, удовольствие доставляет, чтобы свистели надо подкрасить!
Любителям почитать: Немка, в россии с 06года, мотор M52TU 2 литра 6 цилиндров, акпп 5hp19 zf.
Купил 6 лет назад у знакомого, за это время накатал 35 тысяч км(езжу почти каждый день на работу ночью и в офис днём 5км от дома)
замена масла с фильтрами(воздушный, маслянный) раз в 5-6 тысяч, топливный раз в 10тыс(вместе с свечами) . Масло liqui moly 5-40 f-sinth.
есть сигналка с об. связью и автозапуском, резина летняя новая с пробегом 1 месяц, камера заднего вида. Штатная магнитола лежит дома.
- АКПП: В январе заменил коробку на контракт;
- По мотору: Делал раскоксовку двигателя, промывал в 3 этапа с заменой масла и фильтров. заменил квкг с трубками, мотор чистый! Если ехать низкие-средние обороты масло уходить не будет совсем! на высоких оборотах будет...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Омске.