Дополнительно: Продаю живой икс. В эксплуатации с января 2013 года. Автомобиль омский дилерский, приобретался новым в БАРСЕ. По факту авто во вторых руках. Отличное состояние несмотря на пробег. Мотор дизельный, очень надежный, с большим ресурсом и минимальным расходом (в городе можно добиться 7, 5 л.). АКПП 8-ступка, очень удобно и практично. Недавно восстановил турбину. Без вложений и всяких проблем. Рестайлинговая «морда». LED туманки. Установлены разноширокие М-диски 19 размера. Новая летняя разноширокая резина TOYO PROXES. Установил мультимедиа NBT с большим экраном и навигацией. Bluetooth. USB. М-обвес. М-руль. Установлена расширенная приборная панель 6 WA Black. Есть метка (кому нужно - можно активировать спутник Цезарь). Установил автозапуск с GSM (запуск дистанционно с телефона ). Салон- экокожа. "Потушен" клапан ЕГР (для тех, кто знает, что это). Сделан чип-тюнинг, в настоящее время он делается программно, мощность увеличена до 230 л/с. 23.06.2019г. замена масла в АКПП, раздатке, промыт радиатор с заменой антифриза. Было небольшое ДТП, в результате было окрашено переднее правое крыло и частично капот (кому нужно-фото ДТП скину). Болячкой F25 является рулевая рейка - на данном авто произведена замена по гарантии у дилера. Позволю себе небольшой комментарий относительно BMW - многие считают, что иметь и содержать такой автомобиль очень дорого, постоянно что-то ломается, выскакивают какие-то неприятные "сюрпризы" и прочее. Это все мифы или субъективное мнение людей, у которых никогда не было такой машины, либо были отжатые авто. Детали по стоимости вполне сопоставимы с той же Тойотой. До этого у меня был Пассат, а до него Тиана-разницы по запасным частям и по сервису не заметил. Теперь ложка дегтя - у BMW действительно есть неудачные моторы, это проблема, но это все бензиновые моторы, у дизелей проблем нет никаких. Считаю, что при выборе BMW необходимо руководствоваться состоянием авто, а не цифрами на одометре, есть целая куча "убитых" авто с пробегом 40-50 тыс км и очень много достойных авто с пробегами за 120-150 тыс км. "Покупателей", позиционирующих себя "специалистами по BMW", прошу не беспокоить. Ограничений нет. Торга тоже
Дополнительно: Продаю живой икс. В эксплуатации с января 2013 года. Автомобиль омский дилерский, приобретался новым в БАРСЕ. По факту авто во вторых руках. Отличное состояние несмотря на пробег. Мотор дизельный, очень надежный, с большим ресурсом и минимальным расходом (в городе можно добиться 7, 5 л.). АКПП 8-ступка, очень удобно и практично. Недавно восстановил турбину. Без вложений и всяких проблем. Рестайлинговая «морда». LED туманки. Установлены разноширокие М-диски 19 размера. Новая летняя разноширокая резина TOYO PROXES. Установил мультимедиа NBT с большим экраном и навигацией. Bluetooth. USB. М-обвес. М-руль. Установлена расширенная приборная панель 6 WA Black. Есть метка (кому нужно - можно активировать спутник Цезарь). Установил автозапуск с GSM (запуск дистанционно с телефона ). Салон- экокожа. "Потушен" клапан ЕГР (для тех, кто знает, что это). Сделан чип-тюнинг, в настоящее время он делается программно, мощность увеличена до 230 л/с. 23.06.2019г. замена масла в АКПП, раздатке, промыт радиатор...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х3. Посмотреть всё о БМВ Х3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х3 в Омске.