Дополнительно: Собственник. Стоит ГБО 4-го поколения, год назад установлено новое, но не оформлено. Подвеска вся новая, и привода и гранаты и стойки, и так далее. Двигатель откапитален пару недель назад. Вложения по двигателю были на 45 тысяч вместе с работой. Причина почему была капиталка - прогорела прокладка, антифриз попал в двигатель. Все запчасти с заводскими размерами использовались. Ничего не расстачивалось. Двигатель до капиталки был контрактный на 148 сил, с пробегом до сотни. Обкатка была лишь на 250 км, есть вторая машина. Коробка работает не идеально, но уверенно. Скорости все переключаются хорошо, но при торможении на скорости где-то 5 км/ч есть пинок, откуда он и почему никто мне даже на сервисе сказать не может. Но я вычитал, что это какой-то элемент коробки, который никак не приводит к поломка дальнейшим, стоит от мерина коробка, поэтому всё надёжно. Уже второй год езжу, поменял контактную коробку, проблема не ушла, так и ездит, хлопок не доставляет. Масло везде заменено. Рыжики есть. Арки, пороги. Есть недочёты по кузову. Салон хороший, красивый. Резина если зима нужна, организую. Правда 2 колеса новые, с шипами, а два на половину, постарше будут. Газ настроил, расход примерно литров 15 на сотню, точно даже определить не удалось. На бензине не ездил ещё после капиталки, нужно одну форсунку прочистить, как сказала диагностика. Летняя резина новая. Кости все целые. Частично красилась. По музыке магнитола с флешкой, все 4 колонки заменил на пионер. Кондёр можно починить, нужна трубка недостающая, никогда не думал про кондиционер, поэтому не починил. Помпа дополнительная стоит, только кнопку не установил, ближе к холодам планировал. На заднем крыле справа на фото блики. Авто в районе кинотеатра "Галактика" находится. Полный бак бензина (уже заправлен) в подарок. Торг.
Дополнительно: Собственник. Стоит ГБО 4-го поколения, год назад установлено новое, но не оформлено. Подвеска вся новая, и привода и гранаты и стойки, и так далее. Двигатель откапитален пару недель назад. Вложения по двигателю были на 45 тысяч вместе с работой. Причина почему была капиталка - прогорела прокладка, антифриз попал в двигатель. Все запчасти с заводскими размерами использовались. Ничего не расстачивалось. Двигатель до капиталки был контрактный на 148 сил, с пробегом до сотни. Обкатка была лишь на 250 км, есть вторая машина. Коробка работает не идеально, но уверенно. Скорости все переключаются хорошо, но при торможении на скорости где-то 5 км/ч есть пинок, откуда он и почему никто мне даже на сервисе сказать не может. Но я вычитал, что это какой-то элемент коробки, который никак не приводит к поломка дальнейшим, стоит от мерина коробка, поэтому всё надёжно. Уже второй год езжу, поменял контактную коробку, проблема не ушла, так и ездит, хлопок не доставляет. Масло везде заменено. Рыжики есть....
Вы смотрите раздел Продажа Дэу Магнус. Посмотреть всё о Дэу Магнус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Магнус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Магнус в Омске.