Отличное техническое и косметическое состояние. Не требует вложений.
Владею данным автомобилем 9 лет!!! Авто отличный, без проблем. Резвый и динамичный.
По ПТС я третий хозяин. Фактически первый. Т. к. первая запись на продавца- импортера, вторая на перекупа из Омска, который проехал всего 500км.
Это не китайский диковинный авто, а серьезная локализация концерном GM популярной модели Chevrolet Captiva (Opel Antara) для корейского рынка, c корейской же сборкой. Соответственно нет никаких проблем с поиском запчастей, все они соответствуют каталогам GM для Каптивы и Антары.
Комплектация Xtreme, со всеми датчиками, люком на крыше, третьим рядом сидений (которым я никогда не пользовался и который накрыт резиновым ковром), подогревом стеклоочистителей, подогревом водительского и пассажирского сидений и т. д.
Сажевый фильтр удален с прошивкой на евро-2.
Двигатель кушал только лукойловский дизель и масло LIQUI MOLY TopTec 4100 (которое менялось каждые 7500км).
Салон чистый, у нас никто не курит в семье.
Год назад перешил в ателье водительское сиденье с заменой поролона. Теперь оно не стоптано в левую сторону, а как новое.
Огромный багажник. Второй ряд сидений складывается почти в ровный пол. На фото четыре колеса 255/55/R20 спокойно помещаются со сложенным вторым рядом и еще остается место сверху и сбоку.
При движении ничего не бренчит, сверчков нет, т.к. отличная корейская сборка.
Установлена сигнализация Пандора с автозапуском по времени или температуре двигателя. Этого, вместе с хорошим АКБ Topla, вполне хватает для абсолютно беспроблемной эксплуатации в зимнее время. Я езжу в морозы вплоть до -35 градусов, при хранении машины на открытой автостоянке.
Расход 12.9 литров на 100км в городском режиме с работы на работу. При этом, я езжу с кондиционером и закрытими окнами, а не дышу выхлопными газами и не пачкаю салон, ради какой-то странной экономии топлива. Последний раз автомобиль ездил по трассе в 2016 году с расходом около 9л на 100км.
По запчастям все достаточно не дорогое, расскажу где покупать. Есть свои мастера в Омске отлично знающие мою машину.
Пишите на WhatsAPP, звоните. Отвечу на любые вопросы.
Снял видеообзор по экстерьеру и интерьеру, а также в движении. Ссылки на обзоры по запросу.
Тест- драйв доступен после 19-00 почти каждый день кроме воскресенья.
Увидите, как динамично и уверенно едет машина, без черных клубов дыма.
Дополнительно: Обмен на другие авто не интересен.
Отличное техническое и косметическое состояние. Не требует вложений.
Владею данным автомобилем 9 лет!!! Авто отличный, без проблем. Резвый и динамичный.
По ПТС я третий хозяин. Фактически первый. Т. к. первая запись на продавца- импортера, вторая на перекупа из Омска, который проехал всего 500км.
Это не китайский диковинный авто, а серьезная локализация концерном GM популярной модели Chevrolet Captiva (Opel Antara) для корейского рынка, c корейской же сборкой. Соответственно нет никаких проблем с поиском запчастей, все они соответствуют каталогам GM для Каптивы и Антары.
Комплектация Xtreme, со всеми датчиками, люком на крыше, третьим рядом сидений (которым я никогда не пользовался и который накрыт резиновым ковром), подогревом стеклоочистителей, подогревом водительского и пассажирского сидений и т. д.
Сажевый фильтр удален с прошивкой на евро-2.
Двигатель кушал только лукойловский дизель и масло LIQUI MOLY TopTec 4100 (которое менялось...
Вы смотрите раздел Продажа Дэу Винсторм. Посмотреть всё о Дэу Винсторм В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Винсторм. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Винсторм в Омске.