Дополнительно: Владею с 2013 года. Покупалась как первая, пробег не крутил. Вся на электрике, есть кондиционер, японский саб в полу и колонки Carrozzeira. Сигнализация с запуском. На сидениях чехлы под кожу. Вместительный салон, в основном катались вдвоем, сзади конечно место маловато, троим придется потесниться. Но до потолка высоко, поэтому клаустрофобии не будет. При сложенных задних входят два велосипеда спокойно. Погрузка удобная. Габариты чувствуются хорошо, зеркала просто огромные. Движок даёт хорошую динамику в городе, на трассе чуть сложнее идет. Расход зависит от стиля езды. У меня зимой в районе 10-11 на 100 выходило. В целом экономичная, запчасти все обычно были в реакторе, проблем с починкой не было. Налог 500 руб в год.
На 170 тыс. замена двигателя на контрактный. Из последнего: менял ГРМ, все сальники, навесные ремни, иридивые свечи. Перед этой зимой промывал печку. Прошлой зимой поставил новый аккумулятор. С машиной отдам свежее масло, фильтр маслянный, масло в коробку, прокладку клапанной, прокладки свечных.
Машина в нормальном состоянии, но требует внимания. Из основных проблем турбина кидает масло, ГУР надо смотреть.
Есть много чего навесного со старого двигателя. Стоят усиленные пружины(высокий клиренс), отдам оригинальные sparco(прям очень низкие). Есть новая банка на глушитель(японская), старый глушитель погнул об бордюр, так на место и не ставил. Аварий не было. Капот белый, т. к. ноздря крепится на пластиковые крепежи, от старости и на морозе они рассыпаются. На скорости отлетела на прошлом капоте, восстановлению не подлежала. Заказал контрактный капот за 1.5тыс руб, думал обтянуть плёнкой, но в итоге так и езжу.
Стоит без движения с февраля, на мойку не заезжал, внутри не пылесосил. Гнили нет, немного ржи поверхностой на задней правой арке. Колеса зима(шипованная) обута, лето в багажнике.
Обмен не интересен, новая машина уже куплена. В эту вкладывать не вижу смысла, продаю как есть. Торг уместен у капота.
Дополнительно: Владею с 2013 года. Покупалась как первая, пробег не крутил. Вся на электрике, есть кондиционер, японский саб в полу и колонки Carrozzeira. Сигнализация с запуском. На сидениях чехлы под кожу. Вместительный салон, в основном катались вдвоем, сзади конечно место маловато, троим придется потесниться. Но до потолка высоко, поэтому клаустрофобии не будет. При сложенных задних входят два велосипеда спокойно. Погрузка удобная. Габариты чувствуются хорошо, зеркала просто огромные. Движок даёт хорошую динамику в городе, на трассе чуть сложнее идет. Расход зависит от стиля езды. У меня зимой в районе 10-11 на 100 выходило. В целом экономичная, запчасти все обычно были в реакторе, проблем с починкой не было. Налог 500 руб в год.
На 170 тыс. замена двигателя на контрактный. Из последнего: менял ГРМ, все сальники, навесные ремни, иридивые свечи. Перед этой зимой промывал печку. Прошлой зимой поставил новый аккумулятор. С машиной отдам свежее масло, фильтр маслянный, масло в коробку, прокладку клапанной,...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Мув. Посмотреть всё о Дайхатсу Мув В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Мув. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Мув в Омске.