Дополнительно: Соболь Баргузин. Категория В, мест 1+6. ДВС 4063 карб.
С 2000 по 2008 года принадлежал организациям в Одесском. Реальный пробег неизвестен.
Обслуживал фермеров, столовую, летом развозил обеды по полям. Зимой почти не эксплуатировался. Там же в гараже был притёрт другим автомобилем и был неважно отремонтирован.
Мною куплен в 2008. Использвался как развозной грузовичок, сиденья салона сняты, зимой почти не ездил. За 8 лет проехал около 48 тыс км.
С 2018 не эксплуатируется, стоит в теплом гараже организации. Газовое оборудование стояло, но не оформленно. Сейчас опять поставили, в связи с продажей авто. В конце 2017 установлен новый универсальный бензобак под инжектор/карбюратор, инжекторный выпускной распредвал с отметчиком, на этом переделка остановилась.
Дополнитель установлено:
- электрические стеклоподьемники BOSCH
- сигнализация с обратной связью старлайн B6 (второй брелок в наличии)
- электрический подогрев тосола на 220В с встроенной помпой
- фаркоп от Мицубиси Паджеро
- заднее парковочное зеркало
- электрический бензонасос от карбюраторной Хонды Аккорд, удобно зимой и на газе, не надо подкачивать бензонасос по утрам.
К Баргузину идет в придачу кучка запчастей: боковая сдвижная дверь и передние крылья б/у (красного цвета) , родная КПП 5-ти ступка в полном порядке, новые усилители рамы вкладыши (2500руб), боковая панель (шуба) где горловина бака, фары, родной карбюраторный бензобак в хорошем состоянии и без ремонтов, родная передняя лобовая крышка под бензонасосом, родной рабочий стартер (поставлен редукторный), корпус печки, летняя резина и прочая мелочовка...
Дополнительно: Соболь Баргузин. Категория В, мест 1+6. ДВС 4063 карб.
С 2000 по 2008 года принадлежал организациям в Одесском. Реальный пробег неизвестен.
Обслуживал фермеров, столовую, летом развозил обеды по полям. Зимой почти не эксплуатировался. Там же в гараже был притёрт другим автомобилем и был неважно отремонтирован.
Мною куплен в 2008. Использвался как развозной грузовичок, сиденья салона сняты, зимой почти не ездил. За 8 лет проехал около 48 тыс км.
С 2018 не эксплуатируется, стоит в теплом гараже организации. Газовое оборудование стояло, но не оформленно. Сейчас опять поставили, в связи с продажей авто. В конце 2017 установлен новый универсальный бензобак под инжектор/карбюратор, инжекторный выпускной распредвал с отметчиком, на этом переделка остановилась.
Дополнитель установлено:
- электрические стеклоподьемники BOSCH
- сигнализация с обратной связью старлайн B6 (второй брелок в наличии)
- электрический подогрев тосола на 220В с встроенной помпой
- фаркоп от Мицубиси Паджеро
-...
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 2217. Посмотреть всё о ГАЗ 2217 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 2217. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 2217 в Омске.