Дополнительно: Сразу ремарка. Машина в идеальном состоянии для своих лет. Вложений никаких не требует, даже масло менять не надо. Сел и поехал. Т.е. вам не надо делать ТО сразу после покупки бу авто (как у 95% авто. А это: смена масла в ДВС -6000руб, смена масла в АКПП 10000руб, смена фильтров 3000руб, смена колодок 6000руб, покупка колес (летние ~15-50тыс, зимние еще 15-50 тыс (15 за бу резину или 50 за новые), замена свечей 4000 руб...Т.е. это сразу экономия минимум 60000руб, а если учитывать покупку новой резины, то около 90000руб. Учитывайте и этот факт прежде чем люто скидывать цену! У меня все это сделано и куплено. Машина не планировалась продаваться, но подвернулся более интересный мне авто за гораздо бОльшие деньги...
Брал с аукциона в 2008 году с пробегом 19тыщ. Полная пошлина. ПТС таможенный, 25- й, одна запись. Я единственный владелец за все время.
Комплектация - Абсолют (т. е. фирменный обвес, 200л. с., 5ти ступный автомат, эксклюзивный цвет, салон полу-кожа, руль три спицы)
Расход трасса 9-10, город 11-13 (если гонять, то больше)
Привод передний.
Коробка обычный, 5- ти ступный автомат- типтроник (не вариатор, не робот)
Салон темный, комбинированная кожа.
3 ряда сидений, 7 полноценных мест. Я ростом 185см сажусь за собой и на второй ряд и на третий ряд за собой на втором ряду. Места хватает и телу и ногам и голове. С запасом. Задние и средние сиденья раскладываются в ровный пол.
Трекшн контроль, антиюз, антибукс, климат- контроль, круиз- контроль, управление музыкой и круизом на руле, подогрев зеркал, сонары перед- зад, USB адаптер (музыку (любых форматов, в том числе МР3) можно слушать с флешек и sd карт. Всё управление осталось штатное). Также есть AUX вход, через который можно подключить гаджет с музыкой. Сигнализация Пандора-3000 (автозапуск по температуре двигателя)
Несмотря на визуально заниженную крышу, это полноценный, 7- ми местный вен. Места внутри валом. Ниже сравнение габаритов салонов например с Ипсумом и предыдущим Одиссеем:
Салоны:
Одиссей RB1 (мой) 2790 x 1535 x 1220 (Д x Ш x В)
Одиссей RA6 (предыдущий кузов) 2740 x 1530 x 1215 (Д x Ш x В)
Ипсум ACM21W 2755 x 1505 x 1250 (Д x Ш x В)
Два комплекта колес 17-х колес на литье. Новая летняя премиальная (goodyear eagle f1 asymmetric 5), и зимняя (на фото есть) б. у. пару сезонов модель шин не помню, но тоже брендовая, шиповка). Диски все покрашены порошковой краской. Шикарно блястят на солнце. Правда один зимний диск после покраски покоцан при не аккуратной парковке. Бюджет. Летняя резина 30000руб, летние диски куплены за 12000 (родные кованые японские Энкей), покрашены за 8000 руб порошком, зимние покрашены тоже за 8000 руб (но подбит один, как я говорил)
Пробег кузова примерно 250т. км. Пробег двигателя, акпп и всей навесухи 90тыс. км!!!!!! Из совсем свежего натяжной механизм навесного ремня в сборе с роликом (12000 руб) и сам ремень (2000руб). Всё оригинал. Т. е. двигатель с акпп и всей навесухой в сборе менялся на контрактный года три назад. Подвернулся с пробегом 42тыс. км. как новый, сразу забрал и поставил. Шел вместе со щитком приборов (и табличкой с номером кузова) на котором так и остался родной для них пробег, поставил и его, чтоб не париться с интервалами замены масла. Масло не ест (как и должен нормальный дигатель и не верьте тем, кто говорит, что литр для этого двига от замены до замены норма. Если хавает, значит маслосъемные кольца уже залегли от нагара), все ровно в этом плане. ГТД и ДКП на двигатель на руках (естественно отдам), замену в документах не регистрировал в ГИБДД, т. к. по закону это сейчас не нужно.
В фарах заменены стекла, отполированы и забронированы топовой бронепленкой. Смотрятся как новые. У большинства авто даже более свежих фары все мутные и желтые. Тут такого нет. В фарах заменены родные линзы на биксеноновые (!) с правой галкой (т.е. теперь европейский свет). Лампы новые. ТО без проблем прохожу сам. Бюджет переделок ~ 20000руб.
Стойки новые Каябы синие сзади (9000руб) и спереди новые Шова (13000руб) установлены в том году. От кузова RB2, что означает +2см к стандартному клиренсу. Колодки вкруг новые (6000руб), диски тормозные и суппорты контрактные в идеале (7000 руб), масло в двигателе (6000руб) поменяно месяц назад. В общем, с машиной ничего делать не надо, сел и поехал до следующей замены масла через 7-8тыс.км...
Машина продается исключительно в те моменты, как появляется в продаже та машина, которую хочу взамен. Сейчас как раз такой момент.
Торг без фанатизма, дешево не отдам. Смотрите цифры выше и прикидывайте, что все это уже в комплекте! Ну и аргументы, что вон где-то там Одик продается дешевле. Пожалуйста, на вариаторах, 160л.с., и (или) с пробегами двигателей и акпп за 250 тыс.км, с косыми фарами желтыми и тп...ехайте и покупайте. Или свежего Одиссея 15-16 года за 1.5-2.2млн руб (вот такие реалии цен) пожалуйста...
В помощниках не нуждаюсь, никуда ставить не б
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Одиссей. Посмотреть всё о Хонда Одиссей В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Одиссей. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Одиссей в Омске.