Дополнительно: Продам артефакт Японского автомобилестроения, практически в первозданном виде.
Ввезена в Рф в 2005г.под конкретного человека, он же и являлся единственным владельцем по 2018г.спасибо за то , что сохранил ее в таком состоянии(гаражное хранение и нечастые выезды).
после в июне 2018г ее купил я, соответственно являюсь 2 собственником - 4года.
Кузов: «на 5-» ОДНА крашеная деталь- левое крыло, было поцарапано в гараже прошлым хозяином , заменено и покрашено, без шпакли и прочей х..и, в силу времени есть несколько сколов и пакоцано лкп заднего бампера на этом всё, авто в дтп замечено не было, арки , пороги, днище, подкапотка, багажник и тд без намёка на какие либо проблемы, стекла в круг все родные, на лобовом есть два маленьких скола от камушков(без трещин), единственное глушак варил уже не один раз, железо не вечное.
Двигатель: «на 5» Самый надежный атмосферник в этой линейке, пробег 177000 км 1000% никем не крутился (дедушке оно нахрен не надо было , а мне тем более)я её брал при пробеге около 135000, сразу провел полную ревизию, ремни, ролики, помпа, сальники, масло в редукторе +замена сальника, отрегулировал клапана, поменял топливный, свечи, промыл дроссель, форсунки на стенде и больше в работу ДВС не вмешивался, масло не ест , лью Molygreen 5w30 синтетика, меняю по сезонности так как авто последние три года больше стоит, зимой менял радиатор с промывкой и заменой антифриза, 2 дня назад поменял кольцо трамблера-задубело , сочилось масло.
АКПП: «на 4» Думаю единственный ньюанс этого автомобиля, не именно этого , а этой марки коробка простая тросиковая (туповатая)кто ездил на хондах в теме, я как мог её настравивал, но переключения все равно чувствуются, «забил» и ездил так с момента покупки и до сих пор хуже не стало ни на мм, замена ATF honda один раз частично и меньше года назад полная замена.
Салон: «на 5» Описывать особо нечего, как с завода без прокуров, дырок и прочего. В машине зимой жара, кондер заправлен, электрика вся работает, родная кожаная оплетка руля только в одном месте протёрлась, родные ковры Honda. Музыка голова и динамики пионер звучат достойно usb, mp3, передние на днях поменял на тот же пионер- правый захрипел, багажник в первозданном виде, запаска ниразу не доставалась.
Ходовка: «на 5» Перетряхнул постепенно всё , что можно , едет мягко без стуков и шумов, пока туда смысла лезть не вижу никакого, в мае 20 был кап. ремонт рулевой рейки, сделали на совесть как новая, 2 дня назад полностью заменил жидкость в ГУРе со снятием и промывкой бочка, колеса стоят стоковые по заводским параметрам 185х65х14 резине сезона два-три, поставил Double Star по сей день в прекрасном состоянии, лето штампы+ ориг. колпаки, зима на японском беспробежном по РФ литье(смотрится шикарно), резина кордиант, шипы все на месте состояние хорошее.
Разное: аккум. стоит новый «Зверь», сигнализация с цз и а/з аллигатор , стоит броня днища, брал с НСК заводскую, но то там выпиливал, то там отпиливал болгаркой все равно бывает задевает за выпуск, пару шайб еще надо подложить под болты, мухобойка стоит эксклюзив(заказывал то же), отдам зеркало-регистратор с машиной, стоят туманки заводские( используются как ДХО), бонусом отдам хороший тент для машины и 2 оригинальные книги на русском ( по ремонту и эксплуатации)!
Причина продажи, последние три года передвигаюсь на служебном авто, «Богиня» используется, как машина выходного дня, в магазины, в деревню, на природу и тд., иногда месяц и более без движения, в общем жалко машину , что стоит и без дела, а обслуживать все равно надо, да и в планах приобрести позже авто другого класса.
Сразу скажу авто хоть и в отличном состоянии и малым пробегом, но не капсула времени простоявшая 20 лет в теплом гараже, антенна когда выезжает заедает- моторчик надо почистить, привод основного багажника, переключается в ручную, есть все равно мелкие ньюансы.. Приложите руки и доведете до идеала, меня не сильно напрягает, а сейчас смысла не вижу что либо делать.
Торг присутствует, но от машины не избавляюсь поэтому цену ломать через колено не надо, если прислушаться то услышите как она дышит, так как очень живая)).
Территориально ЦАО2 ул. Раздольная 1в (ост.Кирпичный завод)
Дополнительно: Продам артефакт Японского автомобилестроения, практически в первозданном виде.
Ввезена в Рф в 2005г.под конкретного человека, он же и являлся единственным владельцем по 2018г.спасибо за то , что сохранил ее в таком состоянии(гаражное хранение и нечастые выезды).
после в июне 2018г ее купил я, соответственно являюсь 2 собственником - 4года.
Кузов: «на 5-» ОДНА крашеная деталь- левое крыло, было поцарапано в гараже прошлым хозяином , заменено и покрашено, без шпакли и прочей х..и, в силу времени есть несколько сколов и пакоцано лкп заднего бампера на этом всё, авто в дтп замечено не было, арки , пороги, днище, подкапотка, багажник и тд без намёка на какие либо проблемы, стекла в круг все родные, на лобовом есть два маленьких скола от камушков(без трещин), единственное глушак варил уже не один раз, железо не вечное.
Двигатель: «на 5» Самый надежный атмосферник в этой линейке, пробег 177000 км 1000% никем не крутился (дедушке оно нахрен не надо было , а мне тем более)я её брал при...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Ортия. Посмотреть всё о Хонда Ортия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Ортия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Ортия в Омске.