Дополнительно: Продажа от собственника!
Владею авто 2 года.
Ваз 21011 на бешеном ходу!
Перекрашен кузов в том году в очень яркий и привлекательный камуфляж, проблем с сотрудниками не вызывает.
Полный кап ремонт двс, весь мотор собирался на абсолютно новых запчастях. Мотор обкатан и настроен, сел и полетел.
Блок: точен, 76.9.
Поршня СТК с тефлоновым покрытием, держат высокие температуры и перегрузки.
ГБЦ: портинг, впуск 32мм; выпуск 30мм.
Фрезеровка до степени сжатия 9.8.
Распредвал 21213.
Разрезная шестерня.
Дюралюминиевые тарелки.
Замена всех частей ГРМ.
Выпуск: весь КЛУБ ТУРБО: паук 4.2.1; прямоточный резанатор, все на 51 трубе.
Впуск: колектор точен под каналы головы. Карбюратор Солекс для мотора 1.6.
Охлождение: большой радиатор шевинива, двойной вентилятор ниссан(sr-20).
Подвеска: новые шаровые, все резинки, реактивные тяги.
Задние дисковые тормоза, возможна установка гидроручника.
Редуктор 3.9 (заварка) самая длинная пара, с места улетает в закат.
Кпп 4х ст. Генератор 08. Бесконтактное зажигание. Усилитель рулевого редуктора. Очень уютный и красивый салон. Водительское сидение с боковой поддержкой, 4х точечные ремни.
Разгон до 100км/ч 13сек. Ориентировочно 90л. с.
Авто эксплуатируется на топливе не ниже АИ-95.
Поменяны все жидкости, тосол, масло в двс, кпп и редукторе. Машина делалась для себя, денег и сил не жалел.
Из минусов: нужно варить пороги, на езду не влияет.
Обмен возможен только на японца не старее 2000г, или немца не старее 96г. Естественно с моей доплатой, до 200к.
Дополнительно: Продажа от собственника!
Владею авто 2 года.
Ваз 21011 на бешеном ходу!
Перекрашен кузов в том году в очень яркий и привлекательный камуфляж, проблем с сотрудниками не вызывает.
Полный кап ремонт двс, весь мотор собирался на абсолютно новых запчастях. Мотор обкатан и настроен, сел и полетел.
Блок: точен, 76.9.
Поршня СТК с тефлоновым покрытием, держат высокие температуры и перегрузки.
ГБЦ: портинг, впуск 32мм; выпуск 30мм.
Фрезеровка до степени сжатия 9.8.
Распредвал 21213.
Разрезная шестерня.
Дюралюминиевые тарелки.
Замена всех частей ГРМ.
Выпуск: весь КЛУБ ТУРБО: паук 4.2.1; прямоточный резанатор, все на 51 трубе.
Впуск: колектор точен под каналы головы. Карбюратор Солекс для мотора 1.6.
Охлождение: большой радиатор шевинива, двойной вентилятор ниссан(sr-20).
Подвеска: новые шаровые, все резинки, реактивные тяги.
Задние дисковые тормоза, возможна установка гидроручника.
Редуктор 3.9 (заварка) самая длинная пара, с места улетает в закат.
Кпп 4х ст. Генератор 08....
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2101. Посмотреть всё о ВАЗ 2101 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2101. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2101 в Омске.