Дополнительно: Продам двоечку, 1973 год, весь кузов переварен то что сгнило заменено, ходовка вся перебрана, рулевое и шаровые Трек ТRS, задние тяги СЕВИ на полиуретане, стабилизатор заднего моста, усилитель рулевого редуктора, новый радиатор медь от дизельной 2104, КПП 5 ст., редуктор заднего моста 3.9 от 2106, подогрев двигателя 220в., панель 2106, ПТФ, передние сидения тайота, бортовой компьютер от ПП, сцепление новое ЛУК пробег 16 тыс., вентилятор охлаждения ниссан с принудиловкой, в машине жара, бензобак от инж.2104, помпа Хеппи, генератор нива 80А
Двигатель Нива 21214 1.7 инжектор, поршневая стандарт 82, колечки Мале, колено первый ремонт шатунных 0, 25, кореные стандарт, головка делалась, направляшки- клапана TRW, точен впуск выпуск, рокера и всё - всё остальное новое, ГРМ тоже(цепь, звёзды, натяжитель и успокоитель), выхлоп стингер 4-2-1, стронгер, глушак Сааб 9000, распредвал 21213, однорядка, натяжитель цепи Исай, мозги классика январь 7.2.
Про замену всяких мелочей типо колодок и тросика ручника не пишу, денег конечно вложено порядком больше чем прошу.
Из минусов, покрашена Раптором, начала отлетать краска.
Причина продажи, наигрался.
Отчёт по номеру кузова на дроме показывает не верно, вписан какой то уаз в татарстане, кому интересно скину фото СТС и ПТС и номера
Город: Омск