Дополнительно: Машиной владею 2 года. Денег и сил не жалел, все обслуживал во время.
За последние пару месяцев было поменяно :
Вакуумны усилитель, гтц, трапеция трек, маятник стальной (красный), в круг сайлентблоки и Шаровые (сэви), задние реактивные тяги с регулируемой панарой, подушки двигателя сэви, подшипники ступицы и сальники (перед, на шпильках), сальникики полуосей и подшипники, задние тормозные цилиндры, передние тормозные цилиндры, новый тормозной диск (левый), правый барабан, новые колодки тормозные.
Так- же:
- редукторный стартер,
-5 ступка, обслуженная, около 4т. Км замена масла была.
- ЭСП
- генератор 80а, обслуженный нивовский.
- около 2 лет назад был капитален блок, до идеала.
- дно все завибрино, зашумлено, двери передние, панель приборная.,
-дно, пороги целые.
Из минусов : нужно настроить карбик, после перенастройки зажигания.
Прогорела прокладка резонатора, нужно заменить.
Расход 9-10 литров на 100км
Есть косяки по салону.
На скорости 150км в час едет уверенно. (что для жигули почти невозможно).
От машины не "избавляюсь", с продажей не тороплюсь. Жалко продавать, поэтому, это делает мой друг. При необходимости предоставит номер телефона мой.
Родная крышка багажника есть, так- же, отдам некоторые запчасти с ней и задний бампер хороший.
Город: Омск