Кузов: не бит и не крашен, части никакие не пилились, все сварные точки строго по заводу, никакой шпакли и прочего нету. Всё железо родное. Двери по низу целые, стаканы ВСЕ идеальные, даже намёка на ржавчину нету, кости все целые, стёкла родные, без трещин.
Двигатель: 8кл, 1, 5л, работает ровно, масло от замены не подливал ни грамма, 300км назад отрегулировал клапана, заменил крышку(заглушку) распредвала, новые свечи, масло менялось своевременно, последняя замена 3500км назад, осенью ставил новый генератор 120 ампер, вместе с ним ставил новый аккумулятор. Перед зимой менял все расходники и жижи, а так же ставил хороший термостат (зимой жара, ездил буквально в футболке). Зимой заводилась в -30 отлично без ночных прогревов. Стоит подогрев двигателя 220V. Масло лил Shell Helix HX7.
Коробка: состояние идеал, не вылетает, не хрустит! Осенью сам лично полностью её перебрал, большинство шестерней вместе с синхронами ставил новыми (кроме 4й и 5й передачи, там отлично всё было), ставил новые подшипники, собирал с новым сцеплением и выжимным. Масло заливал Zic.
Подвеска живая, ремонта не требует. Стойки не брякают, не пробивают. Зимой ставил новые гранаты. 300км назад менял ступичный сзади, а так же спереди новые колодки и суппорт.
Салон живой, не ушатанный, без прокуров, целый, комплектный, чистый, в машине не курили (сам не курю и другим не даю), европанель, подиумы по 16 динамик. Прошлым летом менял панель приборов (прошлая была типа гоночная, синяя накладка).
Документы кристально чистые, никаких штрафов, арестов, запретов, залогов, на учёт встанет без каких-либо проблем.
Музыка: магнитола Pioneer, передние динамики Урал ТТ165, сзади 2 овала в полке, сабвуфер Sony Xplod 1100W + усилитель Sony Xplod 500W. Играет хорошо и достаточно громко, без фанатизма, на повседнев.
Автомобилем владею чуть больше года, продаю по причине перехода на более дорогое авто. Денег не жалел, самые дешёвые запчасти не ставил. Не избавляюсь, с продажей не тороплюсь, езжу каждый день.
Торг есть, но только у капота адекватному покупателю при виде денег.
Осмотр в нефтяниках.
Дополнительно: Большая просьба читать до конца:
Кузов: не бит и не крашен, части никакие не пилились, все сварные точки строго по заводу, никакой шпакли и прочего нету. Всё железо родное. Двери по низу целые, стаканы ВСЕ идеальные, даже намёка на ржавчину нету, кости все целые, стёкла родные, без трещин.
Двигатель: 8кл, 1, 5л, работает ровно, масло от замены не подливал ни грамма, 300км назад отрегулировал клапана, заменил крышку(заглушку) распредвала, новые свечи, масло менялось своевременно, последняя замена 3500км назад, осенью ставил новый генератор 120 ампер, вместе с ним ставил новый аккумулятор. Перед зимой менял все расходники и жижи, а так же ставил хороший термостат (зимой жара, ездил буквально в футболке). Зимой заводилась в -30 отлично без ночных прогревов. Стоит подогрев двигателя 220V. Масло лил Shell Helix HX7.
Коробка: состояние идеал, не вылетает, не хрустит! Осенью сам лично полностью её перебрал, большинство шестерней вместе с синхронами ставил новыми (кроме 4й и 5й передачи, там...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2110. Посмотреть всё о ВАЗ 2110 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2110. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2110 в Омске.