Дополнительно: ПТС - 25 оригинал! Цвет редкий - Шампань! Mazda Demio, 2 поколение, 1- й рестайлинг
Записи в ПТС:
16.07.2008 - ООО "Авто- ДВ" Приморский край, Владивосток (таможня)
17.07.2008 - ООО "Авто- ДВ" Комисиионный магазин
26.08.2008 - Физ лицо (Первый)
28.09.2013 - Физ лицо (Второй)
22.09.2018 - перекуп (нечисть)))
13.11.2018 - Нынешний ТРЕТИЙ владелец - моя супруга.
О Покупке:
-------------------
Покупали в 2018 как вторую в семью (первая была Toyota WISH 2003). На рынке у перекупа - единственное что было "живое" на тот момент, да и очень понравилась жене + было условие взаимозаменяемость машин в семье, что я смогу ездить на малютке, когда понадобится. Брали в лютый мороз, на тот момент ноябрь выдался холодным и прекрасно показывал что сможет работать зимой в Сибирские холода. Машинка заводилась с пол тычка, после прогрева двигатель урчал так тихо, что только по оборотам на тахометре было понятно что машина заведена. Облазили вдоль и поперек, проехались 4- ом с увесистым перекупом за рулём, машинка ехала!!! Решено - берем!
Эксплуатация:
-------------------
Всю зиму 2018-19 ни разу не подводила заводилась, грелась быстро и ездила, когда хвалённая тойота (1 машина в семье) замерзала и не хотела заводится ни в какую. Зима 2019-20 не в счет, она была относительно теплой, уже не переживали за завод машинки в холода. Брали с пробегом в 197 000км был некий психологический порог до 200, все что свыше не берем, но друг ездивший на авенсисе с 430т. км пробегом, говорил что 200 для японца - это обкатка только, все что могло сыпаться и надо было заменить, предыдущие хозяева заменили....
За это время проехали и ни разу не встали, не заглохли, не загорались чеки двигателя. Очень был удивлён надежностью и в целом машиной, т. к. было с чем сравнивать (с виш- маршруткой). Столько эмоций и драйва не давал ни один автомобиль (я прожженный тойотовод, до этого Allion 1, 5 была 2003, после ВИШ 1, 8) и пересев со своими данными ростом 192см и 114кг в эту масюську, первое что удивило - я влезал!, мне было комфортно + оставался ход сидения, но уже было не комфортно приходилось ПРИДВИГАТЬСЯ к рулю обратно!!! Учитывая что перед ДЕМИО мы посмотрели такие машины как Toyota PASSO (в которой я дверь не мог закрыть, не влезал), KIA RIO - влезал, но она тесна и состояние было такое- себе... Второе, это оборотистость двигателя (я конечно езжу всегда спокойно без лихачества, да и на Тойоте с 1.8 двигателем была очень плавная педаль газа, нажимаешь и машина начинает раскачиваться, а тут электронный дросель, чуть придавил, машина выходя из 2000 оборотов просто тебя подхватывает и ускоряет... такой прыти я еще не встречал)) (ездил на 1, 5 и 1, 8 NZFE) Детский восторг от управления и драйва на Demio испытывал постоянно, пересаживаясь с тойоты на мазду.
Супруга ездила в основном от дома до работы +/- заказы развести по клиентам (во время пандемии и карантина) + я детей забрать привезти в садик (800 метров от дома) что бы не гонять вторую машину - тяжелую тойоту. Да и выезды в город, когда надо искать место для парковки, брали Мазду, уж больно хороша для города.
Что делалось в машине/поломки:
-------------------
1. Поменял масло на 175393 TOTAL (это поставщик официальный для мазды) после покупки в двигателе, в акпп было свежее масло (по убеждениям перекупа и предыдущего хозяина + проверил лично на вкус и цвет) + фильтры масляный и в салоне угольный.
2. Перегорела нить на дальний свет левой фары (там стоит одна лампа с двоенной нитью накаливания), сразу поменял (от Алиона оставались оригинальные)
3. Загудел правый Подшипник ступицы переднего колеса... поменяли SKF VKBA 3531
4. Застучала задняя правая стойка, поменял обе на JETT V11-006(КОРЕЯ) за одно и пыльники новые 910048 KYB - Пылезащитный комплект
5. NK5112520 Стойка стабилизатора (яйца)
6. FebestMZSB- DEMF - Втулка переднего стабилизатора (что обычно стараются не менять, это такие резиночки, что разбиваются в передней подвеске а что бы их поменять надо разбирать чуть ли не всё днище. Момент принципиальный (безопасность, жена ездит с детьми) - поменяли!
7. Тормоза передние дисковые - комплект в 2019 поменял.
8. Заправлял кондёр в 2019 летом, работать и холодит как надо!
9. Аккум стоит мощный для сибирских морозов!
По итогу перебрал всю подвеску, менял свечи, масло, фильтры, устранил по списку выше неполадки, влезающие в этом время и всё. Когда на тойоте ломалось и сыпалось одно за другим, ремонтировалось и вкладывалось больше чем требовалось (т. к. педантичность в подходе к тех. и визуальной части машины - не давала покоя, в первую очередь для безопасности, во вторую - все же хочется ездить на исправных 100% машинах, а не на тарантайках...)
1. Перекупам за 200 не звонить и не отдам! (хоть щас ты приедешь или потом)
2. Смотреть в районе Меги, на левом берегу
3. С продажей не торопимся, торг символический ТОЛЬКО у капота, только реальному покупателю!
Дополнительно: ПТС - 25 оригинал! Цвет редкий - Шампань! Mazda Demio, 2 поколение, 1- й рестайлинг
Записи в ПТС:
16.07.2008 - ООО "Авто- ДВ" Приморский край, Владивосток (таможня)
17.07.2008 - ООО "Авто- ДВ" Комисиионный магазин
26.08.2008 - Физ лицо (Первый)
28.09.2013 - Физ лицо (Второй)
22.09.2018 - перекуп (нечисть)))
13.11.2018 - Нынешний ТРЕТИЙ владелец - моя супруга.
О Покупке:
-------------------
Покупали в 2018 как вторую в семью (первая была Toyota WISH 2003). На рынке у перекупа - единственное что было "живое" на тот момент, да и очень понравилась жене + было условие взаимозаменяемость машин в семье, что я смогу ездить на малютке, когда понадобится. Брали в лютый мороз, на тот момент ноябрь выдался холодным и прекрасно показывал что сможет работать зимой в Сибирские холода. Машинка заводилась с пол тычка, после прогрева двигатель урчал так тихо, что только по оборотам на тахометре было понятно что машина заведена. Облазили вдоль и поперек, проехались 4- ом с увесистым перекупом...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Демио. Посмотреть всё о Мазда Демио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Демио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Демио в Омске.