Дополнительно: Продается Mitsubishi Colt.
Я четвертый хозяин и вписан в ПТС (ПТС таможенный 25). Машину покупал у подруги и знал, что машина в полном порядке. Во многом данное объявление будет дублировать мое прошлое объявление по этой машине с изменениями за последние почти 3 года: (https://omsk.drom.ru/mitsubishi/colt/31419555.html).
По кузову:
- Предыдущая владелица самую малость не рассчитала расстояние и въехала левым крылом в какую-то фигню, отчего крыло и фару несколько загнуло вовнутрь. Крепление фары испорчено 100%, требуется замена фары, чтобы свет начал светить корректно. Это то, что нужно сделать обязательно, фары светят не ахти.
- Битум с порогов оттер бензином. Теперь, кажется, его больше не осталось.
- Есть рыжик на багажнике, появился после повреждения ЛКП.
- Есть парочка сколов на лобовом стекле, оба заклеены, так что все должно быть норм и ничего никуда не поползет (все стекла оригинальные)
- Есть поврежления краски на заднем бампере и легкая потертость на заднем правом крыле. Супруга умудрилась въехать в уличный турник во время парковки. ДТП не оформлялось.
- Было ДТП, которое нигде в отчетах не отображается. ДТП было давно, когда точно - неизвестно, случилось до моего приобретения автомобиля. Сделано не очень хорошо, есть фото с повреждениями у водительской двери.
По салону:
- Сделал химчистку сразу после покупки автомобиля
- Салон чистый, опрятный. Езжу с закрытыми окнами. Нет ощущения, что в салоне возили картошку, стройматериалы, еще какую-то грязищу.
- Оригинальные коврики
По технической части:
- Последние два года на машине ездит супруга, стиль езды изменился на овощной, расход масла, соответственно, тоже. Масло заливаю Idemitsu ZEPPRO 5w-30.
- Появилась течь муфты фазовращателя. Проблема в прокладке внутри муфты, от старости она треснула и пропускает теперь масло. Пытались починить прокладкой из какого-то специального материала, помогло на полгода. Лечится заменой. Цена муфты около 10к рублей (контракт), новая же муфта стоит дороже мотора на эту машину - 25к рублей.
- Полностью менялся комплект ГРМ в 2018 году. После того как решил снять машину с продажи.
- С вариатором проблем не заметил. Работают все режимы коробки, масло в вариаторе менялось в 2 частичных замены. Теоретически так получается полная замена масла. Еще осталась канистра с АТФ для следующей частичной замены.
- Ходовая умирала, было принято решение все восстановить. Все стойки были заменены, подшипники заменены.
- Тормозные колодки поменял где-то 1 мая 2021.
- Тормозные диски менял около двух лет назад
- Неисправен шлейф SRS в руле. То загорается ошибка, то гаснет. Контракт стоит 1300р + 1500р замена, либо новый за 13к.
- Кондиционер заправлен
- Работает все, что должно работать
- Чеки и заказ-наряды на выполненные работы собираю, храню как историю эксплуатации.
Дополнительно:
- Сигнализация есть (Pantera)
- Зимняя резина, если не ошибаюсь, Hakka 7. Покупалась в прошлом году. Летняя резина хз что за резина, рекомендую в следующем году ее поменять.
- Я владелец и записан в ПТС, без каких-либо проблем поеду в ГИБДД на переоформление.
- Короч, машина норм. Причина продажи: покупка пушки-гонки для себя.
- Купил отчет дром.ру на свою же машину. История чистая как слеза матери.
- Любые проверки приветствуются
Город: Омск