Дополнительно: Авто без дтп, родные стекла все- включая лобовое, машина в отличнейшем состоянии, по россии такая одна ! По птс 230 л. с, по факту около 500 л. с. Налог на 230 л.с - 1о 5оо . - Теперь о дороботках: TwinTurbo 3.0 литра. 6- ти ступенчитая механика- GETRAG(короткие) в ПТС(230л. с) по факту около 500л. с Двигатель: турбины TD-05 16G (T3 T4) МОЗГИ HKS, F CON, бустконтроллер APEXI AVC — R, Коллектора Custom нерж ф51, 2- x дисковая керамика Os — Giken, 540- ые форсы Evo, топливный насос Walbro GSS 342 регулятор AEROMOTIVE , Масляный радиатор Greddy 3- х дюймовые пайпы, куллер Greddy, Фронтальный куллер все пайпы и кулек просчитанны по расчетам, ЧИПОВАЯ УВЕЛИЧЕНОСТЬ МОЩНОСТЬЮ до 500 л. с коллектора равнодлинные +выхлоп Выхлоп 76 банки HKS новые насос Aem ориг топливный регулятор SARD маслокуллер 13 рядный радиатор MISHIMOTO радиатор толстяк 60mm Rallyart. впуск Аем, 38- ые вейстгейты Tial пружины на 1.2бара, скримпайпы в атмосферу, байпас Tial ф55. выпуск custom 3 (нерж), мозги HKS F CON, бустконтроллер APEXI AVC —R , тормоза Endless. Диски Work Emotion CR — Kai , задний привод, задний мост LSD Cusco 1.5Way. b, (весь обвес родной Японский. Передний. задний бампера. обвесы из стекловолокна BOМЕХ япония) (крылья японские ЗЕСТИ расширенные) Подвеска полиуретан, винтовые стойки Tein Type H! В машину вложено в два раза больше чем прошу за неё! Цену снизил за срочность! Звоните на 2й номер!
Дополнительно: Авто без дтп, родные стекла все- включая лобовое, машина в отличнейшем состоянии, по россии такая одна ! По птс 230 л. с, по факту около 500 л. с. Налог на 230 л.с - 1о 5оо . - Теперь о дороботках: TwinTurbo 3.0 литра. 6- ти ступенчитая механика- GETRAG(короткие) в ПТС(230л. с) по факту около 500л. с Двигатель: турбины TD-05 16G (T3 T4) МОЗГИ HKS, F CON, бустконтроллер APEXI AVC — R, Коллектора Custom нерж ф51, 2- x дисковая керамика Os — Giken, 540- ые форсы Evo, топливный насос Walbro GSS 342 регулятор AEROMOTIVE , Масляный радиатор Greddy 3- х дюймовые пайпы, куллер Greddy, Фронтальный куллер все пайпы и кулек просчитанны по расчетам, ЧИПОВАЯ УВЕЛИЧЕНОСТЬ МОЩНОСТЬЮ до 500 л. с коллектора равнодлинные +выхлоп Выхлоп 76 банки HKS новые насос Aem ориг топливный регулятор SARD маслокуллер 13 рядный радиатор MISHIMOTO радиатор толстяк 60mm Rallyart. впуск Аем, 38- ые вейстгейты Tial пружины на 1.2бара, скримпайпы в атмосферу, байпас Tial ф55. выпуск custom 3 (нерж), мозги HKS F CON, бустконтроллер...
Обмен: Возможен
Город: Омск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси ГТО. Посмотреть всё о Мицубиси ГТО В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси ГТО. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси ГТО в Омске.