Дополнительно: Ввезен под полную пошлину. ПТС оригинал (25 регион)
Страница на Drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lancer_evolution/564579155849511741/
Двигатель: Собран новый на ковке (Mahle+Manley), при сборке двигателя заменена вся мелочёвка начиная от всех прокладок и сальников и заканчивая ремнями ГРМ и балансвалов со всеми роликами;
- новая турбина Evo 9 (OEM)
- валы Tomei 260 In 10.7/Ex 10.2
- разрезные шестерни Tomei
- топливный насос Aeromotive 340 l/h
- короткий впускной алюминиевый пайпинг HKS от турбины до ДЗ;
- металлический байпас РС
- низкотемпературный термостат системы охлаждения HKS (60 С);
- выпускной коллектор Tomei Expreme;
- аутлет с гейтом наружу;
- прямой выхлоп без резонаторов и заужений от турбины на 76mm
Трансмиссия: задний RS- редуктор с дисковой блокировкой; новое карбоновое сцепление Carbonetic, Насос ACD/AYC после ребилда - все режимы переключаются.
Подвеска: Сток Evo 9 (Bilstein B6)
Тормоза:
Лето: сток Brembo, зима RS под диски R15
- суппорта после ребилда;
- армированные тормозные шланги Goodridge;
- тормозная жидкость Motul RBF 660
Электрика: трехпортовый соленоид, настроена на 1 bar. По желанию будущего владельца возможна настройка до 1, 7 bar.
- трехточечная распорка задних стаканов Cusco;
Машина на транзитах - ни штрафов с камер, ни конского налога. Транзиты вписаны в ПТС и заверены печатью МРЭО. По желанию будущего владельца возможна постановка на учет.
Возможно удешевление за счет: замены RS редуктора на редуктор AYC - 50 тыс. руб., замена выхлопа на стоковый - 20 тыс. руб.
Торга нет. Обмен на ликвидные авто по адекватной цене.
Город: Омск