Дополнительно: Автомобиль у меня в собственности с декабря 2014 года.
По ПТС три владельца, нет никаких залогов, кредитов и ограничений.
Автомобиль дилерский, куплен в сентябре 2008 года в Сургуте.
Идеальное состояние для своего года выпуска. Автомобиль не был в авариях, родное железо, стекла. Есть всего одна частичная покраска задней левой двери (царапина), даже бампера в родной краске.
Отличное состояние салона, никогда не курили.
Замена масла, ремонт подвески сделаны в феврале 2020 года.
В апреле поменял ремни генератора. Есть документы диагностики и ремонта.
Сейчас автомобиль не требует абсолютно никаких вложений.
Автомобиль стоит в теплом гараже. Мотор в отличном состоянии, ТНВД, форсунки в норме, масло не ест, не дымит.
Сделан чип- тюнинг ADACT, официальный сертификат. Мощность увеличена до 190 л. с., как у рестайлингового двигателя с 2010 года.
Снизился расход топлива, заглушен клапан ЕГР. Расход по трассе 8 л., город 11-13 л.
Регулярное каждые 10 т. км. ТО с записями в сервисной книжке.
Дополнительно установлены:
- медиаплеер с камерой заднего вида, Андроид, навигацией, блютуз, свободные руки и пр. пр.;
- видеорегистратор.
Заводская комплектация:
- большой люк;
- кожаный салон;
- климат- контроль;
- круиз- контроль;
- подогрев передних сидений;
- электропривод передних сидений;
- три ряда сидений, 7 мест;
- доводчики всех стеклоподъемников;
- сигнализация;
- два аккумулятора;
- ксенон;
- механическая блокировка АКПП;
- два комплекта резины с небольшим износом;
и прочее.
Звонить на второй номер телефона
Дополнительно: Автомобиль у меня в собственности с декабря 2014 года.
По ПТС три владельца, нет никаких залогов, кредитов и ограничений.
Автомобиль дилерский, куплен в сентябре 2008 года в Сургуте.
Идеальное состояние для своего года выпуска. Автомобиль не был в авариях, родное железо, стекла. Есть всего одна частичная покраска задней левой двери (царапина), даже бампера в родной краске.
Отличное состояние салона, никогда не курили.
Замена масла, ремонт подвески сделаны в феврале 2020 года.
В апреле поменял ремни генератора. Есть документы диагностики и ремонта.
Сейчас автомобиль не требует абсолютно никаких вложений.
Автомобиль стоит в теплом гараже. Мотор в отличном состоянии, ТНВД, форсунки в норме, масло не ест, не дымит.
Сделан чип- тюнинг ADACT, официальный сертификат. Мощность увеличена до 190 л. с., как у рестайлингового двигателя с 2010 года.
Снизился расход топлива, заглушен клапан ЕГР. Расход по трассе 8 л., город 11-13 л.
Регулярное каждые 10 т. км. ТО с записями в сервисной книжке.
Дополнительно...
Обмен: на более дорогую Обмен с моей доплатой только на среднеразмерный кроссовер, от 2016 г.в., АКПП, мощностью до 200 л.с..Другие варианты не рассматриваю.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Омске.