Дополнительно: С грустью сообщаю, что надумал продавать плод своего 3- летнего труда. Машина в отличном состоянии, после полного капитального ремонта. Ремонт завершён в 2016 г. После этого машина в эксплуатации не была. Гаражное хранение. С документами всё в порядке, я - 3- й владелец. Редкая модель: это не Москвич, это Иж! С такими фарами и такой решёткой Ижей выпущено считанные десятки и только в 1974г. Суть проекта: внешность машины должна остаться максимально оригинальной, техническая часть соответствовать требованиям современного авто. Проще сказать, что не делалось: не трогал задний мост (только масло поменял) и рулевую колонку. Делал почти всё своими руками. Только проводку делал электрик, и облил маляр. Сделано реально много, поэтому проще рассказать при осмотре авто. Вкратце: двигатель Москвич-1.8 из магазина с пробегом около 30 тыс. км; КПП ваз 5 ст через переходную плиту; пороги и крылья все новые советского производства; дно всё переварено; дно, арки, крылья изнутри, пол промазаны битумной мастикой; полная шумо- виброизоляция; двуконтурные тормоза, спереди сделаны дисковые; полностью новая проводка; полностью новая подвеска; переделаны охлаждение и отопление; перешит салон; краска металлик. Просьба не тратить моё и своё время ради просто посмотреть. Дёшево не отдам, машина может хоть 20 лет стоять в гараже и ждать своего будущего владельца. Возможен обмен на 4 WD.
Дополнительно: С грустью сообщаю, что надумал продавать плод своего 3- летнего труда. Машина в отличном состоянии, после полного капитального ремонта. Ремонт завершён в 2016 г. После этого машина в эксплуатации не была. Гаражное хранение. С документами всё в порядке, я - 3- й владелец. Редкая модель: это не Москвич, это Иж! С такими фарами и такой решёткой Ижей выпущено считанные десятки и только в 1974г. Суть проекта: внешность машины должна остаться максимально оригинальной, техническая часть соответствовать требованиям современного авто. Проще сказать, что не делалось: не трогал задний мост (только масло поменял) и рулевую колонку. Делал почти всё своими руками. Только проводку делал электрик, и облил маляр. Сделано реально много, поэтому проще рассказать при осмотре авто. Вкратце: двигатель Москвич-1.8 из магазина с пробегом около 30 тыс. км; КПП ваз 5 ст через переходную плиту; пороги и крылья все новые советского производства; дно всё переварено; дно, арки, крылья изнутри, пол промазаны битумной...
Город: Омск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Москвич 412. Посмотреть всё о Москвич 412 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Москвич 412. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Москвич 412 в Омске.