Дополнительно: Вашему вниманию представлен сей замечательный авто!
Я собственник, владею 3 года.
Заводится в мороз без проблем, установлена сигнализация Starline a93 - есть прогрев по температуре и по времени.
Двигатель чувствует себя нормально, масло 5w40, подъедает где то 1 л на 5000 км. Расход масла зависит от темпов езды.
Комплектация с 1 датчиком кислорода, замена на новый в 2019 году.
Как у всех Ниссанов 90-ых есть беда с порогами и задними арками, но стараюсь следить.
Проблема с холодной печкой решена - стоит жирный радиатор и доп. помпа Bosh.
О расходе - прекрасно ездит на 92-ом, по городу в среднем 15 л. летом, если вообще не торопиться, то 12.
Кондей работает, климат контроль работает.
Ходовая часть обслужена, едет ровно и уверенно.
2 комплекта резины R15 с жирным остатком.
Установлена банка, приятно басит и напоминает про то, что у тебя V6 под капотом.
Взамен родных механических сидений установлены электро от тойоты камри 40 - водительское регулируется в 10 положениях, пассажирское в 4 положениях.
По музыке - стоит японский пионер Carrozzeria, через доп. модуль можно подключать usb, aux, блюзуз, есть бюджетный усилитель, встроенный сабвуфер в заднюю полку, в штатных местах в передних дверях также не заводская акустика - играет приятно.
В туманках стоит корейский ксенон, в главной оптике - галоген, переделаны габариты под американский стиль.
По ПТС налог до 150 лс.
Дополнительно: Вашему вниманию представлен сей замечательный авто!
Я собственник, владею 3 года.
Заводится в мороз без проблем, установлена сигнализация Starline a93 - есть прогрев по температуре и по времени.
Двигатель чувствует себя нормально, масло 5w40, подъедает где то 1 л на 5000 км. Расход масла зависит от темпов езды.
Комплектация с 1 датчиком кислорода, замена на новый в 2019 году.
Как у всех Ниссанов 90-ых есть беда с порогами и задними арками, но стараюсь следить.
Проблема с холодной печкой решена - стоит жирный радиатор и доп. помпа Bosh.
О расходе - прекрасно ездит на 92-ом, по городу в среднем 15 л. летом, если вообще не торопиться, то 12.
Кондей работает, климат контроль работает.
Ходовая часть обслужена, едет ровно и уверенно.
2 комплекта резины R15 с жирным остатком.
Установлена банка, приятно басит и напоминает про то, что у тебя V6 под капотом.
Взамен родных механических сидений установлены электро от тойоты камри 40 - водительское регулируется в 10 положениях, пассажирское...
Город: Омск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Омске.