Дополнительно: бодрое авто, постоянно на нем двигаюсь , продажа неспешная. для своих лет ржи мало. кондиционера нет. перед весь полиуретан, стойки кояб с гарантией. свежие стартер, дмрв, трамблер, свечи, бензонасос. зимняя резина на штамповке на машине, сигнализация с автозапуском. на стекла в круг электроподъемники , электрозеркала с электроприводом на складывание. осенью поставлен новый аккумулятор ещё на гарантии. лобовое целое. запаска полноразмерная, но её нет в наличии. гбо 4 с доками всё оформленно и вписано в птс, что позволяет съэкономить как минимум 30000. я собственник. запретов нет. салон чистый и непрокурен, год назад в ателье сшили чехлы для неё за 7000, сидит идеально как заводское. двигатель sr20 de очень доступный и распространенный агрегат не дорогой в обслуге. вариатор работает ровно и плавно. хочешь едешь, хочешь летишь. мощей хватает чуствовать себя легковушкой а не минивэном. 7 мест для пассажиров, всё раскладывается и двигается.
Интересен обмен на японский грузовик категория В , с документами, с вашей доплатой.
Обмен: на более дешевую
японский грузовик категория В
Город: Омск