Восклицательный знак напротив регистраций говорит о том, что автомобиль имеет восемь периодов регистрации, ни больше, ни меньше.
Кстати говоря, на зеркальных номерах.
Битый? -Да. Прям как яичко на пасху, аккуратно и без фанатизма. Все кости целы
Крашенный? -Да. Сначала на заводе, а потом... потом - по мере необходимости, как-никак машине ~20лет. В основном в родне, да пара локальных окрасов.
Гнилой? -Нет. Быть может, потому, что последние пять лет авто не видело городской суеты находясь в Муромцево.
Итак, манишу купил в конце июля 2021 года, проехал ~6к км. В ПТС не вписан, потому что не хочу. Долго искал адекватный универсал для работы. За время владения сделал ревизию всех проблемных мест кузова, рыжьё пойдёт нескоро. Сделал полноценную шумоизоляцию всего салона (теперь тихо и комфортно). Заменил лямбду, ДМРВ, свечи, фильтра, промыл систему охлаждения, прошёлся везде герметиком, залил новый качественный антифриз, ну и по мелочи. Автомобиль полностью готов к зиме (готовил для себя, планов продавать не было).
Масло идемитсу, за время владения съел 200-250гр. Считаю, что вполне нормально для ДВС такого возраста, замечательно тянет. АКПП (ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, никакой не вариатор) контрактная, великолепно переключается.
Подогоев 220 работает, всё отлично.
ГБО четвёртого поколения (вписан в ПТС) впечатлял меня своей экономичностью ровно до тех пор пока газ не начал дорожать.
В голову не приходит, что по вложениям может всплыть в ближайшие месяца, за машину не стыдно, уверен что за такую стоимость найти универсал настолько же живой, как и этот, будет сложно.
Ну бампер в цвет кузова покрасить для успокоения души можно, но зачем??
Причина продажи? Засобирался в Калининград.
От машины не избавляюсь, езжу практически каждый день; не продам до отъезда - поеду на нём, всё равно вещей много везти.
Обмены, рассрочки и прочая чешуя мне не интересны. Денег нет? -на рынке полно вариантов подешевле.
P.S. и так, что же вам точно не придётся делать, приобретя данный пепелац:
Замена генератора ~5к
Замена лямбды и ДМРВ ~19к
Замена всех фильтров, чистка бензонасоса ~5к
Полная ревизия днища, арок и порогов (зачистка проблемных мест, травление цинкарём, кислотный грунт, антигравий, покраска), а так же антикор швов кузова ~8к
Ремонт 2х стоек передних~5к
Химчистка, шумоизоляция салона ~20к
Полная инспекция системы охлаждения (чистка, замена старых патрубков, всё на герметик, замена антифриза) ~5к
Замена свечей (теперь Denso иридиевые, примерно 1000 км назад) ~3к
Контрактная коробка (замена около года назад предыдущим владельцем) листает идеально.
Есть подробный фотоотчёт ревизии дна, чтобы не было сомнений в том, что шумоизоляция салона производилась исключительно для личного комфорта, а не для того, чтобы что-то скрыть, всем желающим скину на ватсап; могу скинуть полный отчёт drom.
Дополнительно: ЛЕВЫЙ РУЛЬ.
Восклицательный знак напротив регистраций говорит о том, что автомобиль имеет восемь периодов регистрации, ни больше, ни меньше.
Кстати говоря, на зеркальных номерах.
Битый? -Да. Прям как яичко на пасху, аккуратно и без фанатизма. Все кости целы
Крашенный? -Да. Сначала на заводе, а потом... потом - по мере необходимости, как-никак машине ~20лет. В основном в родне, да пара локальных окрасов.
Гнилой? -Нет. Быть может, потому, что последние пять лет авто не видело городской суеты находясь в Муромцево.
Итак, манишу купил в конце июля 2021 года, проехал ~6к км. В ПТС не вписан, потому что не хочу. Долго искал адекватный универсал для работы. За время владения сделал ревизию всех проблемных мест кузова, рыжьё пойдёт нескоро. Сделал полноценную шумоизоляцию всего салона (теперь тихо и комфортно). Заменил лямбду, ДМРВ, свечи, фильтра, промыл систему охлаждения, прошёлся везде герметиком, залил новый качественный антифриз, ну и по мелочи. Автомобиль полностью готов к зиме (готовил...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Примера. Посмотреть всё о Ниссан Примера В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Примера. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Примера в Омске.