Дополнительно: Автомобиль после небольшого удара по касательной, пострадало заднее левое крыло(частично был произведен ремонт), переднее пластиковое крыло(частично сделано), (передняя фара, надо паять и делать либо покупать новую, фара 1533 темный хром).машина стоит после аварии почти год, поржавела порядком, но не до дыр, все вопросы по телефону! геометрия не пострадала, авто заводится и ездит.(нужно сделать развал, поменять тормозной шланг и прокачать тормоза, залить бензин и зарядить аккум )
Мотор 1jz-gte vvti 110jzx переделан под 100jzx механический дросель.
Мозг ВЕМС , Шлз, ЕГТ, саленоид трехпортовый MAC.(Полный комплект), форсунки тюнинг 780 cc (пролитые), свечи зимние 6ки.
Топливный насос aerovotive 340 Л.Ч фронтальный интеркуллер HKS 16cм в толщину, пайпы переварены под 76. пайпы, селикон 76. блоу офф HKS SSQV3 оригинал, Топливный регулятор TOMEI TYPE L , коллектор TOPMOUNT 3ММ TIAL V BAND, ВЕСТГЕЙТ ТУРБОСМАРТ 45ММ ПРУЖИНА 1.3КГ. ДАУНПАЙП НА 86ММ. ТРАССА САМОВАР ПРЯМАЯ ОТ ТУРБИНЫ С РАСШИРЕНИЕМ НА 100- БАНКА НА КОНЦЕ NONAME.ТУРБИНА COMPTURBO 6062 TIAL ГОРЯЧКА 1.06 VBAND.(АНАЛОГ 35 ГАРРЕТА НА САМОЙ БОЛЬШОЙ ГОРЯЧКЕ, ТРОЙНОЙ 360 ГРАДУСНЫЙ КИРАМИЧЕСКИЙ ШАРИКОПОТШИБНИК-ТУБРИНА В ИДЕАЛЕ)ПОДАЧА И СЛИВ АРМИРОВАННЫЕ.FUN CONTROLLER + ЦЕФИРО 33 ВИНТЫ CALSONIC. РАДИАТОР 3 СЛОЙНЫЙ НОВЫЙ AJS -6СМ.УДАЛЕН КИТ КОНДЕРА-КОРОТКИЙ РЕМЕНЬ, НОВЫЙ КЛАПАН И МУФТА VVTI.
КОРОБКА Р154. КОРОТКАЯ КУЛИСА AJS.СЦЕПЛЕНИЕ ORC OGURA CLUTCH 2ДИСКА. ПРОТОЧЕННЫЙ МАХОВИК. ОСТАТОК ДИСКОВ 3.8ММ И 3.9ММ. LSD 2WAY CUSCO. ПРИВОДА 6 ПО 1 . КОСЫЕ ЗАДНИЕ РАЗВАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ AJS. ПЕРЕД ВЫВОРОТ (СОШКИ , ПРОСТАВКИ 2.5 СМ , НИЖНИЕ РЫЧАГИ + 1.5 СМ, ЧУПАЧУПСЫ НА ШС.(СХОЖДЕЕНИЯ.) РАЗВАЛ -3.5, КАСТОР 7 , СТОЙКИ ВИНТЫ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ TEIN TYPE FLEX 36 РЕГУЛИРОВОК ЖОСТКОСТИ+ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ АВТОМОБИЛЯ. ТУРБОТОРМОЗА 4+2 POT SUMITOMO + НОВЫЕ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ КОЛОДКИ BUDDY CLUB(ПЕРЕД+ЗАД), ГТЦ ВМ57 С ГТРА(+КОЛДУН) УСТАНОВЛЕН ГИДРОРУЧНИК ВМЕСТО СТОКА С ЦЕЛИНДРОМ WILWOOD 0, 625 УСИЛИЕ.РАСПОРКИ ПЕРЕД ЗАД .РАСПОРКИ В КРЫЛЬЯХ. ПЛАСТИК КРЫЛЬЯ D MAX ПЕРЕД +35ММ.ПЕРЕДНИЙ БАМЕР TIAL. ДИСКИ будут простые что найду. КОВШ ОТ ГТРА 33 САЛОН КАПОТ НА ЗАМКАХ. КУЛЛЕР ГУР.
ВСЯ МАШИНА СО ВСЕМИ ПИРОГАМИ ПО ЦЕНЕ СТОК ДЖЕЙЗЕТА С КОРОБКОЙ И СЦЕПОЙ.ПЕРЕД АВАРИЕЙ БЫЛ СВЕЖЕПОКРАШЕН. СТОИТ ГОД ПОРЖАВЕЛ, НО МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ, С ДОКУМЕНТАМИ ПОРЯДОК АРЕСТОВ НЕТУ.ПО ДОКАМ КОНСТРУКТОР СТАРОГО ПРИВОЗА . ПЕРЕД АВАРИЕЙ МАШИНА БЫЛА В ИДЕАЛЕ И НА НОВЫХ МАСЛАХ И НАСТРОЕНА НА 1.3 БАРА ПОРЯДКА 400 СИЛ С КОЛЕС. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПО ЗАПЧАСТЯМ, ТО ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Дополнительно: Автомобиль после небольшого удара по касательной, пострадало заднее левое крыло(частично был произведен ремонт), переднее пластиковое крыло(частично сделано), (передняя фара, надо паять и делать либо покупать новую, фара 1533 темный хром).машина стоит после аварии почти год, поржавела порядком, но не до дыр, все вопросы по телефону! геометрия не пострадала, авто заводится и ездит.(нужно сделать развал, поменять тормозной шланг и прокачать тормоза, залить бензин и зарядить аккум )
Мотор 1jz-gte vvti 110jzx переделан под 100jzx механический дросель.
Мозг ВЕМС , Шлз, ЕГТ, саленоид трехпортовый MAC.(Полный комплект), форсунки тюнинг 780 cc (пролитые), свечи зимние 6ки.
Топливный насос aerovotive 340 Л.Ч фронтальный интеркуллер HKS 16cм в толщину, пайпы переварены под 76. пайпы, селикон 76. блоу офф HKS SSQV3 оригинал, Топливный регулятор TOMEI TYPE L , коллектор TOPMOUNT 3ММ TIAL V BAND, ВЕСТГЕЙТ ТУРБОСМАРТ 45ММ ПРУЖИНА 1.3КГ. ДАУНПАЙП НА 86ММ. ТРАССА САМОВАР ПРЯМАЯ ОТ ТУРБИНЫ С РАСШИРЕНИЕМ...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Омске.