Дополнительно: Этот настоящий дружище ищет нового бро .Если хочешь катать на скае и получать от этого реальное удовольствие, наличие собственного гаража и навыков автомеханника однозначно будут большим плюсом, хотя и не обязательны. Покупая скай нужно понимать, что периодическое желание сжечь его к чертовой матери- ничто, по сравнению с получаемыми эмоциями и вниманием. Итак, мы имеем под капотом 20дет, который весь собран с нуля, а именно:загильзован блок, заменен коленвал, маслянный насос, кольца поршневые, помпа, грм, все сальники и тд.полная ревизия гбц. Сцепление и выжимной Exide.Форсунки гтр 444сс так как всем этим железом управляет шитый мозг.Моторную косу собирали с нуля.Сток кулек и турбина на сток бусте(в зиму этого хватает).Крутящий момент проходит через тонкую меху, кардан , редуктор lsd и приводами 5/1 прям на 18 кованные enkei.Тормоза самые простые и эффективные:гтц вм44, перед 2поршня от турбостейджи(не путать с просто 2поршнями)290мм задние с фуги Y50 305мм.Заменена рулевая рейка и прочая мелочь.Стоит хайкас-киллер.Рулится отлично , как по рельсам благодаря колам tanabe, задние после ремонта а передние перекочевали в багажник тк обоссались и их место заняли сток стойки на заниженных пружинах rsr. Печка жарит , кондея нет(какой может быть кондей на пушке)но если кому нужно сгружу все барахло для его установке в багажник. Электовинты. Слух радует выхлоп от турбины на 76 трубе bitz nur spec. Из последнего , что было сделано, это поменяны пороги. Был бит в морду(до меня)и явно пожалели денег на качественный ремонт. Если ты всё это читал, значит адреналин и скорость для тебя не просто набор букв , а значит этот дружбан как раз то , что тебе нужно, бонусом на тебя свалится такое внимание, которому позавидует известное место известной Кардашьян. Прошу обратить внимание, что скинуть задачи нет, хочу найти другу заботливого бро в связи с переездом. Обмена нет, торг минимальный.
Дополнительно: Этот настоящий дружище ищет нового бро .Если хочешь катать на скае и получать от этого реальное удовольствие, наличие собственного гаража и навыков автомеханника однозначно будут большим плюсом, хотя и не обязательны. Покупая скай нужно понимать, что периодическое желание сжечь его к чертовой матери- ничто, по сравнению с получаемыми эмоциями и вниманием. Итак, мы имеем под капотом 20дет, который весь собран с нуля, а именно:загильзован блок, заменен коленвал, маслянный насос, кольца поршневые, помпа, грм, все сальники и тд.полная ревизия гбц. Сцепление и выжимной Exide.Форсунки гтр 444сс так как всем этим железом управляет шитый мозг.Моторную косу собирали с нуля.Сток кулек и турбина на сток бусте(в зиму этого хватает).Крутящий момент проходит через тонкую меху, кардан , редуктор lsd и приводами 5/1 прям на 18 кованные enkei.Тормоза самые простые и эффективные:гтц вм44, перед 2поршня от турбостейджи(не путать с просто 2поршнями)290мм задние с фуги Y50 305мм.Заменена рулевая рейка и прочая...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Омске.