Дополнительно: БЕЗ ОБМЕНА.
UPD. Цена из-за срочности.
Великолепный японский внедорожник 1996 года.
Привозился из Владивостока в далеких бородатых годах. Во владении был сначала у девушки незнакомой, все остальные родственники.
Мне достался от родственников, до меня ездили пожилые люди 50-60 лет, я владею им пол года, езжу каждый день, за всё время не подвел ни разу от слова совсем (в том числе в руках у родственников). Ездил как на дальние расстояния 250-300км в одну сторону, так и по городу. Грязи внедорожник видел только один раз, показал себя просто великолепно, все были в восторге от агрегата. До этого ездили максимум с дачи до дома (а дача в городе и вся дорога асфальт), а я ездил на рыбалку, опять же по асфальту только.
За время владения доливал масло 1 раз, потом уже узнал, что произошло это по причине того, что было изначально мало масла залито при замене. чтобы ело его не замечал.
Кузов: серьезных проблем нет, начинают ржаветь пороги по сторонам, с водительской стороны только только, а с пассажирской на стыке задней арки и порога уже серьезно развалилось, так же есть коцки по кузову, дно не гнилое.
Пластиковая защита сломана на левой стороне спереди и задный брызговик выломан, всё в наличие, можно заклеить, вопрос времени и денег.
Салон: я эту машину хотел исключительно из-за салона и того, что внедорожник. Мне был важен комфорт, я его там нашёл для себя. Сиденья передние в идеальном состоянии, задние изношены процентов на 40-50% (не грязные, есть небольшие дырочки и потертости. Автомобильный велюр. Нет задних подголовников (такую брал). На дроме с учетом доставки они обойдутся в 2 000.
Где оригинальные ковры не могу сказать, по хорошему бы тоже на дроме найти можно было.
Регулировка сиденья водителя, спинка и сидушка отдельно, сидеть комфортно. Регулировка руля (вверх-вниз)
Приборка: работает и моргает всё, что должно, за исключением уровня топливного бака ( не знаю, либо он сломан, либо до порога за 6 месяцев не доходило). Печка работает, кондиционер работает, задний дворник работает, замок заднего стекла багажника работает, автоматическая регулировка зеркал (вверх-вниз) работает. Автоматическое складывание зеркал (правое немного тупит и не складывает полностью или не разворачивает, для меня не было проблемой). Ускоренный прогрев работает, передние круглые противотуманки работают отдельно от кнопки переключения.
Есть спорт и комфорт режимы, работают исправно.
Привод: работает 4wd, регулируется переключателем как в современных машинах auto/lock.
Раздатка работает просто не описать насколько кайфово, кто понимает в таких машинах, тот осознает насколько это удовольствие ехать по грязи. Я ездил один раз и мое первое впечатление было (в жизни в принципе) неописуемо.
Колеса: 2 комплекта колес. Одни кованные (стоят на машине) с демисезонной резиной (хватит до конца сезона ещё, но по хорошему менять уже надо).
Вторые литые, от крузака на всесезонке, 4 колеса с износом протектора на процентов 20-40%, одно колесо порвано шифером по внешнему корду, слишком близко к протектору, сказали могут зашить, но по логике это нецелесообразно, потому что ему уже конец. На зиму собирался 2 назад поставить и еще 2 докупить. Зимой можно на всесезонке ездить, за счёт веса автомобиля дорогу держит хорошо.
Ходовая: не буду коситься и врать, нужно серьезное внимание и руки приложить, износилась знатно, ездил дигностику делал в августе. Насчитали примерно тысяч 20 000 - 40 000, с учётом установки.
На скоростях серьезно болтает и ходовую и руль, на дальняк ездил последний раз 11.09, проехал около 800км.
Выводы по машине:
Это моя первая машина, относился к ней бережно и с уважением. Скорость развивает хорошо, передачи не затягивает, по трассе максимально развивал скорость 140км, машина идёт и управляется хорошо, лично я проблем не испытывал. К сегодняшнему дню уже ходовая устала серьёзно, надо заниматься, я это понимаю и потому готов к адекватному торгу при осмотре.
Домкрат штатный, из масел заливал только гур и двигатель - отдам. Последний раз масло меняли в 21 году, с тех пор проезжено около 7 000км, по хорошему менять надо, купил топливный фильтр и масляный, осталось заменить только, отдам впридачу.
Из последнего поменял на левом колесе резинку суппорта, износилась от старости в труху и порвалась, в комплекте ещё 3 было, тоже отдам.
В птс место 1 осталось, штрафов нет, ограничений нет.
Причины продажи очевидны всем тем, кто владел подобными авто. Необходимо время и деньги заниматься автомобилем и очень здорово, если руки прямые - много можно сделать самому, если есть время. Для моего студенческого кармана слишком дорогое удовольствие, продаю отрывая от души, чтобы стоял и умирал тоже не хочу, просто жалко.
Дополнительно: БЕЗ ОБМЕНА.
UPD. Цена из-за срочности.
Великолепный японский внедорожник 1996 года.
Привозился из Владивостока в далеких бородатых годах. Во владении был сначала у девушки незнакомой, все остальные родственники.
Мне достался от родственников, до меня ездили пожилые люди 50-60 лет, я владею им пол года, езжу каждый день, за всё время не подвел ни разу от слова совсем (в том числе в руках у родственников). Ездил как на дальние расстояния 250-300км в одну сторону, так и по городу. Грязи внедорожник видел только один раз, показал себя просто великолепно, все были в восторге от агрегата. До этого ездили максимум с дачи до дома (а дача в городе и вся дорога асфальт), а я ездил на рыбалку, опять же по асфальту только.
За время владения доливал масло 1 раз, потом уже узнал, что произошло это по причине того, что было изначально мало масла залито при замене. чтобы ело его не замечал.
Кузов: серьезных проблем нет, начинают ржаветь пороги по сторонам, с водительской стороны только только, а с...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Омске.