Дополнительно: Отличное состояние, я 3-й хозяин с 2016 года, проведено очень большое ТО этим летом (сцепление, ремни ГРМ и генератора, клапанные крышки, ступичные подшипники, тормозные диски и многое другое по мелочи по ходовке и двигателю). По кузову есть жизненные коцки, но кузов оцинкованный, ржавчины нет. Аккумулятор менял в прошлом году. Багажник большой, есть проем в подлокотнике задних сидений для перевозки небольших длинных предметов (клюшки, лыжи и т.д.), при этом можно сложить и сами сиденья 60/40. Зимой заводится в любой мороз, до -30 никогда не грел дополнительно, в салоне очень тепло. Большой топливный бак (67 литров) и небольшой расход позволяет заезжать на заправку не часто, по трассе на баке можно проехать более 1000 км, по городу расход летом 8-8, 5/л, зимой прогреваю машину не менее 20 минут, поэтому и расход периодически переходит отметку 10 литров. Машиной пользуюсь ежедневно.
Из опций:
- датчики дождя/света
- круиз-контроль
- система курсовой устойчивости (не раз выручала зимой, машину практически невозможно отправить в занос)
- подогрев пассажирского сиденья (водительское к сожалению не работает, но и пассажиры им пользуются крайне редко, в машине и так тепло)
- электро-корректор фар
- раздельный климат-контроль
- 8 подушек безопасности
- регулировка руля по вылету и высоте
-регулировка передних сидений по высоте и жесткости
- независимая многорычажная подвеска перед/зад
- бардачок с охлаждением от кондиционера
Автомобиль радовал весь период эксплуатации, но пришло время обновить. Рассмотрю варианты обмена на внедорожники/кроссоверы, микроавтобусы от 2010 года с моей доплатой. Возможен минимальный торг, либо вместо торга могу отдать летнюю резину (куплена в мае 2022).
Дополнительно: Отличное состояние, я 3-й хозяин с 2016 года, проведено очень большое ТО этим летом (сцепление, ремни ГРМ и генератора, клапанные крышки, ступичные подшипники, тормозные диски и многое другое по мелочи по ходовке и двигателю). По кузову есть жизненные коцки, но кузов оцинкованный, ржавчины нет. Аккумулятор менял в прошлом году. Багажник большой, есть проем в подлокотнике задних сидений для перевозки небольших длинных предметов (клюшки, лыжи и т.д.), при этом можно сложить и сами сиденья 60/40. Зимой заводится в любой мороз, до -30 никогда не грел дополнительно, в салоне очень тепло. Большой топливный бак (67 литров) и небольшой расход позволяет заезжать на заправку не часто, по трассе на баке можно проехать более 1000 км, по городу расход летом 8-8, 5/л, зимой прогреваю машину не менее 20 минут, поэтому и расход периодически переходит отметку 10 литров. Машиной пользуюсь ежедневно.
Из опций:
- датчики дождя/света
- круиз-контроль
- система курсовой устойчивости (не раз выручала зимой,...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 407. Посмотреть всё о Пежо 407 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 407. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 407 в Омске.