Дополнительно: SHANMON версии 6 и 6+ укомплектован мостами Carraro.
- Мосты Carraro используют мокрые тормоза, обеспечивающие хороший тормозной эффект и не чувствительные к воздействию окружающей среды. Внутренние тормозные диски обладают долгим сроком службы. Мосты Carraro обеспечивают высокую эффективность передачи и скорость движения, превышающую скорость других китайских мостов на 4 км/ч.
- Тормоза оси работают на гидравлическом масле с использованием двойных ножных тормозных клапанов. Датчики положения четырех колес, заимствованные у моста Carraro, расположены посередине и обладают низким уровнем отказов. Это оригинальные импортные датчики с промежуточным позиционированием, обеспечивающие стабильное качество.
Насос НША был заменен на аксиально-поршневой насос:
Преимущества:
- Увеличение пропускной способности (от 100л/мин до 160л/мин), ускоряет действия, связанные с использованием экскаватора. Увеличение пропускной способности насоса позволяет экскаватору быстрее и эффективнее выполнять эти операции.
- Автоматическая регулировка выходной мощности насоса в зависимости от изменений давления нагрузки, что снижает колебания входной мощности, гидравлические удары, шум двигателя и повышает срок службы гидравлических деталей.
- Совместное использование с чувствительным к нагрузке клапаном позволяет автоматически регулировать объем согласно мощности двигателя, что снижает расход дизельного топлива и повышает энергоэффективность, уменьшает нагрузку на ДВС.
Электронный блок управления для КПП:
Преимущества:
- Электромагнитные клапана управляют переключением передач, а внутреннее гидравлическое сцепление позволяет осуществлять переключение передач во время движения без повреждения коробки передач.
Дополнительная информация:
- Переключение передач вперед и назад, а также переключение между высокой и низкой скоростью осуществляются при помощи электромагнитов.
- Внутри установлены три гидравлические муфты для более эффективного управления передачами.
Добавлен клапан обратного давления и гидромасляный радиатор:
- Повышение давления возврата масла в рукоятке за счет установки обратного клапана, что снижает раскачивание рукоятки из-за всасывания воздуха и обеспечивает более стабильную работу.
- Добавление радиатора охлаждения гидравлического масла повышает эффективность его охлаждения, при длительной работе с высокими нагрузками.
Список компонентов включает в себя:
- Радиатор охлаждения двигателя.
- Радиатор охлаждения КПП.
- Радиатор охлаждения гидравлической системы.
- Радиатор системы кондиционирования.
Увеличена высота подъема задних аутригеров, что позволяет увеличить высоту выносных опор на 20 см.
Увеличена чувствительность клапана к нагрузке:
- Увеличение чувствительности клапана к нагрузке.
- Оптимизация корпуса клапана с повышением его линейности, что обеспечивает более точное управление.
- Установка унифицированного порта LS вместе с основным насосом для автоматической обратной связи, регулирующей расход основного насоса в зависимости от изменений нагрузки.
- Увеличение рабочей скорости и снижение потерь.
- Наличие порта обратной связи LS расширяет диапазон настройки и обеспечивает хорошую линейность регулировки.
Установлена система рулевого управления Danfoss:
Известная марка, обеспечивающая высокую надежность и эффективность.
Система рулевого управления с клапаном приоритета, такой как система Danfoss, обеспечивает управление мощностью гидравлики таким образом, чтобы управление рулевой системой было стабильным и надежным даже при одновременном использовании других гидравлических функций.
Доработки в SHANMON 388H версии 6+ с мостами Carraro 2.0+:
- Изменение управления телескопической стрелой/навесным оборудованием с помощью рычага на педаль.
- Усиление вертикальной пластины загрузочного ковша, увеличение прочности отвала и защита гидроцилиндра фронтального ковша.
- Установлен на болтах двухсторонний сменный нож фронтального ковша.
- Установка новых сферических зеркал заднего вида.
- Изменение расположения гидролиний с горизонтального на вертикальное на боковых частях рычага экскаваторной стрелы.
- Изменение габаритов экскаваторной стрелы так, чтобы в транспортном положении его ширина не превышала 2510 мм.
- Улучшено качество телескопической стрелы, места крепления болтов регулировки закреплены шрифтом и усилены.
📱 Просто позвоните или напишите Whatsapp. Мы гарантируем быстрый ответ на ваш запрос.
🌐 Еще больше информации доступно на нашем сайте. Посетите его, перейдя по ссылке в профиле.
Red&Yellow — мультибрендовый официальный дистрибьютор техники.
Дополнительно: SHANMON версии 6 и 6+ укомплектован мостами Carraro.
- Мосты Carraro используют мокрые тормоза, обеспечивающие хороший тормозной эффект и не чувствительные к воздействию окружающей среды. Внутренние тормозные диски обладают долгим сроком службы. Мосты Carraro обеспечивают высокую эффективность передачи и скорость движения, превышающую скорость других китайских мостов на 4 км/ч.
- Тормоза оси работают на гидравлическом масле с использованием двойных ножных тормозных клапанов. Датчики положения четырех колес, заимствованные у моста Carraro, расположены посередине и обладают низким уровнем отказов. Это оригинальные импортные датчики с промежуточным позиционированием, обеспечивающие стабильное качество.
Насос НША был заменен на аксиально-поршневой насос:
Преимущества:
- Увеличение пропускной способности (от 100л/мин до 160л/мин), ускоряет действия, связанные с использованием экскаватора. Увеличение пропускной способности насоса позволяет экскаватору быстрее и эффективнее выполнять эти операции.
-...