Дополнительно: отдам за 370000 руб. перестала заводится, цена на 5 дней, потом загоню на СТО и верну цену, та которая стоит выше.....
Авто практически полностью восстановил. Не просто восстановил, а восстановил с разбором всего и вся. Сделана ревизия двигателя, поменяны прокладки, ролики, цепь и натяжитель цепи, помпа, подшипники. Это все сделал в прошлом году весной. В августе прошлого года была заменена задняя часть рамы, теперь там профильная труба 50х100 с толщиной стенки 3 мм. К задней части рамы приварен квадрат под съемный фаркоп с толщиной стенки 6 мм. Пороги сделаны силовыми, но выглядят как штатные. Задние амортизаторы, вернее крепления, переделал под уазовские, они длиннее, поэтому верхние крепления не вырвет. Кузов снизу и рама покрашена краской с ингибитором коррозии и поверх обработана смесью пуш-сала с отработанным маслом. Не гнилая совсем, даже ржавчинки нет. Также сделан ремонт АКПП в ноябре прошлого года. Машина с завода собрана на узлах и агрегатах Мерседес Гелендваген до 1996 года, все крестовины на кардонах. Постоянный полный привод без вакуумных или механических хабов. Кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники, ABS, PCS, а также помощник в дальней дороге – круиз контроль. В общем в ближайшие 70-100 ткм машина особого внимания требовать к себе не будет.
Масло не ест совсем, перебрана полностью передняя и задняя подвеска, заменены передние тормозные диски, задние тормозные диски, и колодки в круг, заменено масло в мостах, заменены щетки, подшипники генератора, крепление и кожух запасного колеса в наличии.стоит новая всесезонная резина, новый корейский аккумулятор
Все что делал, фотографировал, поэтому заинтересованным могу выслать историю работ на ватсап
езжу каждый день на ней,
перекупам прошу не беспокоить
Дополнительно: отдам за 370000 руб. перестала заводится, цена на 5 дней, потом загоню на СТО и верну цену, та которая стоит выше.....
Авто практически полностью восстановил. Не просто восстановил, а восстановил с разбором всего и вся. Сделана ревизия двигателя, поменяны прокладки, ролики, цепь и натяжитель цепи, помпа, подшипники. Это все сделал в прошлом году весной. В августе прошлого года была заменена задняя часть рамы, теперь там профильная труба 50х100 с толщиной стенки 3 мм. К задней части рамы приварен квадрат под съемный фаркоп с толщиной стенки 6 мм. Пороги сделаны силовыми, но выглядят как штатные. Задние амортизаторы, вернее крепления, переделал под уазовские, они длиннее, поэтому верхние крепления не вырвет. Кузов снизу и рама покрашена краской с ингибитором коррозии и поверх обработана смесью пуш-сала с отработанным маслом. Не гнилая совсем, даже ржавчинки нет. Также сделан ремонт АКПП в ноябре прошлого года. Машина с завода собрана на узлах и агрегатах Мерседес Гелендваген до 1996 года,...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Корандо. Посмотреть всё о СсангЙонг Корандо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Корандо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Корандо в Омске.