Дополнительно: Состояние кузова хорошее меняли арки (хорошие штампованые заводские арки 1 в 1 оригинал) усиливались стаканы задние, начали ржаветь, и обработаны естественно, не красили арки в цвет тк думал менять цвет, надо по хорошему менять крыло левое и капот, на капоте не большой залом у крыла(стоит капейки) двс ej20g чувствует себя отлично, буст 0.7-0.8, датчик буста греди реплика, переделал на катушки, свечи новые, антифриз новый, масло каждые 5т.км, мкпп и редуктор с приводами у меня от более свежей импрезы европейца г.п перед 3.9 зад 3.54 , ходовка в порядке передние стойки толстоштокие с импрезы гдб, зад каяба ajx с регулировкой жёсткости, колеса 16 япа очень лёгкие и крепкие, бампер перед и зад по хорошему красить, они целые но краска по слетала об сугробы, салон хороший спереди 2 ковша но есть и родные сидения, в багажнике стоит саб Урал патриот 12 и 2е 20х колонки прайд соло в подиуме, 2 уселителя, едет он очень не плохо, гбо 4 поколение, форсы баракуды, собственник я, есть вопросы пишите звоните. Купил капот, и крылья из стекло волокна, купил стойки фултапы cusco комплект , задние поставил перед ещё нет, приборная панель установлена от легаси оптитрон, вылетает задняя не сильно придерживая норм
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Омск