Дополнительно: STI GDB полный качественный Свап японца в 224 сильного европейца.
По пути установились строкер 2.2 на vf37. С множеством попутных доработок за японскими инженерами)) Настроена на 2 режима. DCCD PRO, червяк спереди, короткая кулиса.
Выхлоп прямой, но не возбуждающий, ни сотрудников ни сракеров.
Полный набор сцубариста - Противоотлив, маслоприёмник, сильный бензонасос. Орошение с усиленным насосом в багажнике.
Из не интересного. Очень легкая и широкая ковка r17 с полу сликом + Стандартные Диски на зиму. стандартные brembo gold . Придерживается на AGX зимой и Arexi N1 type PRO летом.
Оптитрон и грядка defi прекрасна видна из ушастого bimarco в цвет чёного салона, сквозь руль от Prodrive.
Передний бампер на лето Wrc Prodrive ориг.
Задние арки раскатаны слегка вандально но аккуратно, верхний Спойлер от Лисы, задний S202 или kakumei карбон вобщем). Масло не любит, потому, что motul!! Пробег не известен (зато правда), технически хороша, по кузову шпатли нет. Но машина 2004 года.
Город: Омск