Дополнительно: Машину бы не продавал, если бы не переезд в другой город.
Владею ею 3 года, по факту - 2- й хозяин, однако в ПТС вписано 3 человека (предыдущие 2 хозяина из одной семьи, с одной фамилией).
Идеальный автомобиль: езжу под 3000 оборотов, 79 км/ч в городе, расход летом никак не отличается от заявленного расхода производителем - 12, 2 л.
Машина полноценно обслуживалась: прошлый хозяин делал это у официалов, есть сервисная книжка со всеми отметками до 200000 км, я же обслуживал машину в "Subaru Garage 887", у официалов и в Реакторе.
За время моего владения (из глобального) были установлены/куплены/капитально отремонтированы:
- жёлтые стойки Bilstein с розовыми пружинами STI;
- родная коробка передач (идеальное состояние);
- рулевая стойка и система ГУР (идеальное состояние);
- новые и оригинальные компоненты ГРМ (1000 км назад);
- новые иридиевые свечи;
- чистая дроссельная заслонка, форсунки;
- новое масло в двигателе, коробке;
- японский аккумулятор Bushido;
- зимняя резина (ездил 2 сезона, как новая, Michelin X- Ice North);
- летняя резина (тоже 2 сезона, как новая, Triangle);
- сигнализация с управлением со смартфона - Pandora DX-90BT.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Омске.