Дополнительно: низкая цена из-за косяков по кузову, подробнее на драйв2ру/r/subaru/550831/
что сделано мною: ДВС и АКПП контрактные. На днях поменял сайлентблоки, перед зимой менялись тормозные диски, рулевая рейка. Поставил новый бензонасос, ДВС брал с навесным, поэтому турбины живые, сухие и дуют как надо.
260 л.с. (в ПТС 155) комплектация RSK, кожаный салон, климат, вся электрика работает, сигнализация с АЗ и ОС, а также турботаймером, датчик давления турбин DEFI BF серия, АКПП типтроник, оптитронное табло приборов, орашение интеркуллера водой, магнитола PIONEER, прокинуты провода на саб, кондиционер заправлен и исправно работает, даводчик водительского стекла, электропривод водительского сиденья, открытие водительской двери по ПИН коду без ключей, ремень ГРМ менялся 13 т. км назад, иридиевые свечи, воздушный фильтр STI (пониженного сопротивления за 4 т.руб)
Расход по трассе при крейсерской скорости 130: 9-10 л/100, при 190 км/ч - 14 л/100
По городу если вжаривать 17-18, спокойно с потоком 15-16.
Технически этой машине нужно только следующее: Бензин, воздух, и замена масла кажыде 5 т.км!
Диски пока что на выбор: либо серебристые субаровские, либо кованные OZ (те, что темные). В конце августа будут только OZ.
Реально заинтересованным ТОРГ!
Обмен: на более дешевую
Город: Омск