Дополнительно: ВНИМАНИЕ ПТС родной 25й оригинал, не дубликат, я 2 хозяин!
В ПТС внесены изменения, вписан Ej205 турбо с мощностью 177 л.с ТЕПЕРЬ МОЖНО ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО НЕ БОЯСЬ РЕЙДОВ ДПС(налог 5000 руб)
В машину установлен EJ20Y в паре с 5ст МКПП с задней LSD блокировкой .
все как с завода до последнего винтика!
Доработки:
Тормоза Brembo gold в круг от версии tuned by sti(без проставок и колхоза)
Распорка Cusco зад низ
Распорка Cusco перед низ(подрамник 4точки)
Упор ГТЦ beatrush
Распорка верх перед STI S402
Распорка верх зад Beatrush
Пластина охлаждения низ вместо пыльника beatrush
Интеркулер HKS
Холодный впуск (самка)HKS
Толстый алюминий радиатор Blitz
установлен одномассовый лёгкий маховик Cusco (4, 65 кг)
установлено усиленное сцепление Exedy stage 1
Губа tuned by sti оригинал
Стойки в круг Bilstain (жёлтые новые)+ новые STI пружины(розовые)
Алюминиевая подвеска и все новые сайлентблоки
Комплект датчиков Defi unit3 +defi zd что позволяет смотреть показания на устройствах Android
Топливный насос AEM на 320 литров
Комплект хорошей заводской музыки Mcintosh (12 динамиков +саб)
Накладки на педали STI
Приборная панель STI 260км/ч красная оптитрон
Спортивные подушки ДВС и КПП hardrace
Усиленные бушинги и втулки кулисы
Короткая кулиса Cartboy
выхлопная трасса из нержавеющей стали HKS полная от турбины и до банок (шикарный звук, проходит по гост)
3х портовый соленоид grimspeed
новый кожаный оригинальный руль momo
Оригинальные резиновые коврики в круг
Машина никогда не билась и не была в дтп, красился только передний бампер и менялся капот на турбо при свапе, везде родные болты и краска !!!
стекла все родные в круг!!!
Есть борт журнал с фотками и описанием проделанной работы на Drive2
Машина проезжает в год около 1 т.км
Дополнительно: ВНИМАНИЕ ПТС родной 25й оригинал, не дубликат, я 2 хозяин!
В ПТС внесены изменения, вписан Ej205 турбо с мощностью 177 л.с ТЕПЕРЬ МОЖНО ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО НЕ БОЯСЬ РЕЙДОВ ДПС(налог 5000 руб)
В машину установлен EJ20Y в паре с 5ст МКПП с задней LSD блокировкой .
все как с завода до последнего винтика!
Доработки:
Тормоза Brembo gold в круг от версии tuned by sti(без проставок и колхоза)
Распорка Cusco зад низ
Распорка Cusco перед низ(подрамник 4точки)
Упор ГТЦ beatrush
Распорка верх перед STI S402
Распорка верх зад Beatrush
Пластина охлаждения низ вместо пыльника beatrush
Интеркулер HKS
Холодный впуск (самка)HKS
Толстый алюминий радиатор Blitz
установлен одномассовый лёгкий маховик Cusco (4, 65 кг)
установлено усиленное сцепление Exedy stage 1
Губа tuned by sti оригинал
Стойки в круг Bilstain (жёлтые новые)+ новые STI пружины(розовые)
Алюминиевая подвеска и все новые сайлентблоки
Комплект датчиков Defi unit3 +defi zd что позволяет смотреть показания на устройствах Android
Топливный ...
Развернуть