Дополнительно: Хороший японский авто. Вместительный салон-трансформер (маленький с наружи большой внутри). Реальный расход по городу 4-5л. летом, и не больше 6-7л. зимой.
Честный полный привод, спереди привода сзади мост, гребет как танк, спокойно заезжает в гору, особенно пригодится зимой. Литье на 14 на зимней резине (липучка). По ПТС я первый хозяин в РФ.
********
Задняя левая, пассажирская дверь с электроприводом.
Задняя правая дверь с электрическим доводчиком.
Ближний свет ксенон с линзами
Круиз контроль
Контроль полосы.
Система предотвращения столкновений.
Системой курсовой устойчивости и стабилизации.
Климат-контроль.
Магнитола с камерой заднего вида.
Кнопка запуска Двигателя.
Доступ в автомобиль «свободные руки»(бесключевой доступ)
Мультируль.
Подогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла.
Боковые зеркала с электроприводом и функцией складывания.
Тонировка задних стекол.
С продажей не торопимся, услуги автосалонов и «автобизнесменов» не интересуют.
Причина продажи, жилищный вопрос.
Город: Омск