Дополнительно: В конце лета поменян ремень ГРМ, помпа, лобовые сальники, фильтры, колодки, обслужены все тормозные суппорты. Прошприцованы карданы и крестовины. По ходовой все что нужно было поменяно, сделан сход- развал. Так же заменены: приводной ремень, антифриз, жидкость ГУР.
Двенадцать тыс км назад менялась жидкость в АКПП (декстрон тип-4), раздатке, переднем и заднем редукторах(масло оригинал тойота). Резина новая BFGoodrich КО-2 А/Т
Продавать не собирался и не продавал бы это сокровище если бы не обстоятельства.
Сигнализация, климат, круиз контроль, помощь при спуске, псевдоблокировка (подтормаживаются буксующие колеса) хорошая музыка и шумоизоляция. Ксенон в ближнем и дальнем головном свете.
Машина использовалась как транспорт выходного дня, а зимой почти не использовалась вовсе, т. к. была второй машиной в семье. Ни каких выбитых катализаторов и обманок, пробег родной, масло от замены до замены ни грамма(по щупу) Замена масла производилась через каждые 6, макс 7 тыс пробега. Оригинал Тойота 5w30.
Расход: пустой по трассе от 10 литров на 100 км. город 15-17. Зимой до 23.
Заливал всегда не ниже 95-го.
На авто за козлами не гонялись, в "кемелтрофи" не участвовала, эксплуатировалась бережно. Поменяно масло в ДВС , воздушный и салонный фильтры. Пройден техосмотр.
Город: Омск