Дополнительно: Я СОБСТВЕННИК! По факту 4 хозяин.
Максимальная комплектация.
Два комплекта резины (лето/зима)
Сигнализация Starline с автозапуском.
ВСЯ ЭЛЕКТРИКА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА (Круиз- контроль, датчик дождя, автосвет, омыватели фар, ПТФ и тд и тп).
ЮРИДИЧЕСКИ ПРОЗРАЧНО ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
На всех панелях кузова наклейки с вин- кодом. Все стёкла родные. Владею более 4 - х лет, лично проехал на автомобиле 75000 км. Замена масла каждые 6000-7500 км (в зависимости от характера эксплуатации в интервале между заменами). Расход масла НОЛЬ! Реальный расход топлива: Трасса 120 км/ч - 8 литров на сотню. Город летом 13-14 л/100 км (я не тошню, но и светофорных гонок не устраиваю)
Автомобиль реально живой. Окрасы косметические есть все мои (брал машину в 2016 году в родном окрасе, за время эксплуатации красил (бампера, переднее левое крыло, правые двери по низу. Все фото до окрасов есть, даже возможно есть фотки со снятыми бамперами, надо поискать, там все девственное).
Никакой ржавчины, гнили и подобного даже близко нет и в помине! Сколы на капоте есть, я пока не красил, потому что постоянно гоняю по трассам и все равно появятся опять, а при продаже все заколебают.
Готов на любые диагностики в нормальных сервисах (по гаражам не поеду).
После 8 июля буду продавать в Новосибирске (переезжаю). Спешки совершенно нет. Продам человеку, который ищет реально живую стрекозу, как я в своё время.
За время владения сделано лично мной:
1. 18.06.2020 замена масла ДВС (Mobil 5w40 синтетика) и 20.06.2020 замена передних тормозных дисков (BOSCH) и колодок (HSB Корея) в Империи колодок, чеки все есть.
2. В апреле 2020 почистил дроссель и форсунки и поменял масло в ДВС, после этого уже проехал почти 5000, сейчас буду менять опять. (Уезжал на вахту, машина с января по апрель почти не ездила, т.к. оставлял жене).
3. В декабре 2019 заменил свечи (да, в обеих головах, а не как у нас любят). Поставил иридиевые Denso. Вроде как заводские.
4. 06.06.2019 поменян радиатор кондиционера+заправка (6 градусов на воздуховодах), поменяно масло ДВС + все фильтра и ПОЛНОСТЬЮ сделана подвеска.
5. В декабре 2018 Ремонт рулевой рейки и ГУРа (включая тяги и наконечники). Дам контакты ребят, у которых делал, на всякий случай.
6. Замена комплекта ГРМ (Когда покупал на 170000 тыс.)
7. Чистка дросселя и форсунок раз в 20000 км.
8. Замена масла АКПП при покупке и на 220000 км.
9. Все вопросы по подвеске стараюсь решать моментально, одновременно с заменой масла. Также меняю все фильтра сразу.
10. Также менялись колодки, все тех. жидкости и т. д. несколько раз. Слишком долго расписывать смысла нет.
Короче, машину я обслуживаю максимально, денег не жалею, потому что мне всегда нужна полностью боеспособная техника.а
Дополнительно: Я СОБСТВЕННИК! По факту 4 хозяин.
Максимальная комплектация.
Два комплекта резины (лето/зима)
Сигнализация Starline с автозапуском.
ВСЯ ЭЛЕКТРИКА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА (Круиз- контроль, датчик дождя, автосвет, омыватели фар, ПТФ и тд и тп).
ЮРИДИЧЕСКИ ПРОЗРАЧНО ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
На всех панелях кузова наклейки с вин- кодом. Все стёкла родные. Владею более 4 - х лет, лично проехал на автомобиле 75000 км. Замена масла каждые 6000-7500 км (в зависимости от характера эксплуатации в интервале между заменами). Расход масла НОЛЬ! Реальный расход топлива: Трасса 120 км/ч - 8 литров на сотню. Город летом 13-14 л/100 км (я не тошню, но и светофорных гонок не устраиваю)
Автомобиль реально живой. Окрасы косметические есть все мои (брал машину в 2016 году в родном окрасе, за время эксплуатации красил (бампера, переднее левое крыло, правые двери по низу. Все фото до окрасов есть, даже возможно есть фотки со снятыми бамперами, надо поискать, там все девственное).
Никакой ржавчины, гнили и подобного...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Омске.