Дополнительно: Я второй хозяин. Рестайл, 2005 год, максимальная комплектация( заводские датчики парковки, круиз-контроль, электропривод передних сидений, шторка на заднем окне и т.д). Чёрная на чёрной коже. Автомобиль для комфортной езды с пункта А в пункт Б ( никаких тупых автоматов, роботов и вариаторов), про надежность рассказывать не буду. Деньги на машине не экономили. При понижении температуры на улице менее -25 градусов автомобиль содержался в гараже при, сигнализация StarLine с GSM модулем и приложением в телефоне, установлены дорогие Led-лампы в ближний, противотуманные фары и задний ход, руль косточка под дерево, тонировка передних боковых стекл по ГОСТу, резина (r18 всесезонка) на дисках и т.п. ГБО машина не видела, заправляю только АИ-95 «Югра», замена масла каждые 5-6 тыс. км, оригинал Тойота, на все что делалось по машине имеются чеки.
Проведено небольшое Т.О. :
- замена жидкости в тормозной системе;
- замена ГУРА и жидкости в системе;
- замена втулок заднего стабилизатора;
- т.о. заднего левого суппорта с заменой всех резинок;
- замена передних колодок;
- кузов покрыт керамикой.
От машины не избавляюсь, продаю пока продают интересующий меня автомобиль классом выше, если продадут интересующий меня автомобиль объявление будет автоматически снято, буду ездить сам. Обмен не интересен, только продажа.
На все, что делалось с машиной имеются чеки! Звонить только реальным покупателям перекупы и автосалоны просьба не беспокоить.
Дополнительно: Я второй хозяин. Рестайл, 2005 год, максимальная комплектация( заводские датчики парковки, круиз-контроль, электропривод передних сидений, шторка на заднем окне и т.д). Чёрная на чёрной коже. Автомобиль для комфортной езды с пункта А в пункт Б ( никаких тупых автоматов, роботов и вариаторов), про надежность рассказывать не буду. Деньги на машине не экономили. При понижении температуры на улице менее -25 градусов автомобиль содержался в гараже при, сигнализация StarLine с GSM модулем и приложением в телефоне, установлены дорогие Led-лампы в ближний, противотуманные фары и задний ход, руль косточка под дерево, тонировка передних боковых стекл по ГОСТу, резина (r18 всесезонка) на дисках и т.п. ГБО машина не видела, заправляю только АИ-95 «Югра», замена масла каждые 5-6 тыс. км, оригинал Тойота, на все что делалось по машине имеются чеки.
Проведено небольшое Т.О. :
- замена жидкости в тормозной системе;
- замена ГУРА и жидкости в системе;
- замена втулок заднего стабилизатора;
- т.о. заднего...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Омске.