Дополнительно: Продам надёжного друга, владею ей 5 лет, за это время не разу не подводила, всё менялось вовремя и без проблем. При покупке, заменил двигатель на контрактный. Стоит 5а двигатель, очень экономичный никакого газа не нужно. Акпп в хорошем состоянии. Что менялось за все время: В ноябре прошлого года менял помпу (ориг. 3500 тыс.), промыл систему охлаждения, поменял антифриз на концентрат (1500 тыс.), поменял патрубки на силиконовые (2000 тыс.), заменил все 4 стойки перед токико, задние каяба (10000 тыс.), сразу заменил новые передние опорные подшипники (ориг. 5000 тыс.), рулевые тяги и один рулевой наконечник, затонировал американкой (5000 тыс. ), обклеил шумоизоляцией багажник и все двери, поменял задние тяги стабилизатора (800 руб.), до этого менял трамблёр на контрактный (5000 тыс. старый в наличии), генератор контрактный (цену не помню старый в наличии, около 4000 тыс.) и топливный насос в реакторе новый (3000 тыс.), ну и само собой расходники колодки, масла, фильтра, свечи, ремни. Денег не жалел брал оригинал, где то контракт. Поставил подогрев 220, зимой в любой мороз без хлопот, печка зимой греет отлично проблем не было. Этой весной заменил пороги. Есть жизненные коцики. Торг минимальный. Есть зимняя резина на литье, в прошлом году купил 2 баллона новой (5000 тыс.), не успел поездить, пришло лето. На машине за все 5 лет, ездил мало, в основном стоит. Выезжаю на ней примерно, 1 раз в неделю на выходных, по магазинам, либо в деревню. Так как езжу постоянно с работы домой на рабочей машине. В ДТП и такси не участвовала! Есть сигнализация, 4 стекло подъёмника, обогрев заднего стекла, гидроусилитель руля, и складывание зеркал, салон шоколад.
Дополнительно: Продам надёжного друга, владею ей 5 лет, за это время не разу не подводила, всё менялось вовремя и без проблем. При покупке, заменил двигатель на контрактный. Стоит 5а двигатель, очень экономичный никакого газа не нужно. Акпп в хорошем состоянии. Что менялось за все время: В ноябре прошлого года менял помпу (ориг. 3500 тыс.), промыл систему охлаждения, поменял антифриз на концентрат (1500 тыс.), поменял патрубки на силиконовые (2000 тыс.), заменил все 4 стойки перед токико, задние каяба (10000 тыс.), сразу заменил новые передние опорные подшипники (ориг. 5000 тыс.), рулевые тяги и один рулевой наконечник, затонировал американкой (5000 тыс. ), обклеил шумоизоляцией багажник и все двери, поменял задние тяги стабилизатора (800 руб.), до этого менял трамблёр на контрактный (5000 тыс. старый в наличии), генератор контрактный (цену не помню старый в наличии, около 4000 тыс.) и топливный насос в реакторе новый (3000 тыс.), ну и само собой расходники колодки, масла, фильтра, свечи, ремни. Денег...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Омске.